Комиссии "Идея" понравилась

Салон-магазин эксклюзивной женской одежды "Идея" признан победителем конкурса "Амурская марка" в категории "Магазины и торговые центры". Торжественное награждение победителей состоялось вчера. Дипломы руководителям и маркетологам амурских компаний, создавших самые яркие и удачные с точки зрения современных технологий брэнды, вручил и. о. заместителя губернатора Александр Гордеев.

Организатором первого в Приамурье конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы и продвижения товаров и услуг выступил рекламно-информационный центр "Деловое Приамурье" при поддержке администрации области и Амурской торгово-промышленной палаты. Информационным партнером конкурса стала газета "Амурская правда" - старейшая марка на рынке средств массовой информации, финансовым - Благовещенский филиал банка Дальневосточное ОВК. Инициаторы этого своеобразного бизнес-состязания попытались выявить наиболее успешные маркетинговые стратегии в области создания и продвижения торговых марок, содействовать обмену практическим опытом предпринимателей, способствовать развитию деловой культуры. Сегодня пришло четкое осознание, что произвести качественный продукт - полдела, важно его выгодно продать, а для этого дать ему красивую упаковку и яркое имя. Как заметил Александр Гордеев, здесь мы только в начале пути, только учимся плавать в бурном море рыночной экономики. Правда, первые находки уже появились, их и отметила конкурсная комиссия. Победители определялись по трем номинациям: "Лучшая торговая марка", "Новинка года" и "Народная марка Приамурья". В финал вышли одиннадцать амурских торговых марок. Некоторые из них уже хорошо известны нам как потребителям. Поэтому сообщение, что торговая марка "Затея" ООО "Россия" стала победителем сразу в двух номинациях, собравшиеся встретили громкими аплодисментами, словно выражая согласие с мнением жюри. Торговые марки "МилАНКа" (молоко от Амурской нефтяной компании) и "МиС" (Серышевский мясокомбинат) только завоевывают рынок, но специалисты сочли маркетинговый ход производителей интересным. Особенно хочется сказать о номинации "Народная марка Приамурья". Для участия в ней заявок от предприятий не требовалось, победители были определены с помощью социологических опросов читателей газет "Самовар" и "Навигатор". Народ выбрал "Асарти" от компании "Интеграл", "Мяско" Благовещенского мясокомбината и торговую марку "Кондитерская фабрика "Зея". Некоторую изюминку церемонии награждения внесли компании-победители, они подготовили для самых активных читателей подарки. Компания "Интеграл" вручила слегка растерянной читательнице два увесистых пакета со своей продукцией - майонезом, минеральной водой, напитками "Джойс" и прочим. Пакет от "Мяско" руководитель маркетинговой службы мясокомбината Сергей Куроедов вручил с коротенькой присказкой, мол, водичкой сыт не будешь. Ну а "Зея" приготовила активному участнику опросов петуха немалых размеров с сюрпризом внутри естественно сладким. И все-таки именинниками на этом торжестве были прежде всего производители. Их поздравляли с победой и желали успехов в продвижении на рынки Дальнего Востока, России и зарубежья. Как говорят специалисты, имя - это судьба не только для человека, но и для товара. Продукции амурских производителей в этот день пожелали счастливой судьбы. Победители конкурса "Амурская марка" Номинация "Лучшая торговая марка" Категория "Продовольственные товары": 1-е место - торговая марка "Затея" (ООО "Россия"), 2-е место - "МилАНКа" (АНК), 3-е место - "Молоко "Амурское" (Благовещенский молочный комбинат). Категория "Магазины, торговые центры": 1-е место - торговая марка салон-магазин "Идея", 2-е место - салон-магазин "Буквица", 3-е место - магазин "GST". Номинация "Новинка года", категория "Продовольственные товары": 1-е место - торговая марка "Затея", 2-е место - торговая марка "Тимка", 3-е место - торговая марка "МиС". Номинация "Народная марка Приамурья": 1-е место - торговая марка "Асарти", 2-е место - торговая марка "Мяско", 3-е место - торговая марка "кондитерская фабрика "Зея".

Возрастная категория материалов: 18+