Анна Жарикова, учитель:

— Этот закон, конечно, нужен нам, только принять его надо было лет двадцать назад. Кроме того, нужно уменьшать количество рекламы пива, убирать его из киосков и закрывать пивные. Вместо этого пусть открываются места, где могла бы работать и отдыхать молодежь, — спортклубы и клубы по интересам.

Виктор Моржов, пенсионер:

— Закон нам необходим. Но прежде всего, я думаю, воспитание в семье. Если даже ребенок детсадовского возраста будет знать, что пиво – это «бяка», то, повзрослев, он не будет его пить. А рекламу пива нужно перестать строить на фальшивом энтузиазме: «Мы бодры и веселы, потому что пьем пиво!»

Светлана Воробьева, продавец:

— Да, закон нужен России. Но я думаю, что главная сила в борьбе с алкоголизмом — воспитание. Мне кажется, с детьми должны проводиться беседы в семье, классные часы в школе и специальные акции. Кроме того, я, как педагог по образованию, знаю, что воспитывать нужно в первую очередь на собственном примере.

Наталья Блохина, экономист:

— Я думаю, что нам нужен этот закон. Нужно предпринимать еще какие-нибудь меры, чтобы молодежь не пила. Правда, на первых порах хотя бы этот закон принять. Вообще, мне кажется, что по телевидению показывают слишком много рекламы пива. Тех, кто это делает, нужно наказывать штрафами, да побольше.

Даниил Котенко,

студент:— Многие считают, что студента без пива не бывает, но это не так. Мне кажется, чтобы молодежь не пила, нужны не только слова, но и действия правительства. Например, строить спортивные комплексы — чтобы было чем заняться. Да и вообще, нужно не пить, не курить, а заниматься спортом — как я.

Михаил Плотьков, оператор аттракциона:

— Я считаю, что этот закон нужен нашей стране. Будем надеяться, что его принятие принесет какие-то плоды. Пивной алкоголизм — большая проблема для России, особенно для молодежи. К тому же доказано, что это еще опаснее, чем любой другой вид алкоголизма. Да что я говорю — вы и так все знаете.

Возрастная категория материалов: 18+