Максимка перестал бояться людей

К малышу, идущему на поправку, приехал врач из Израиля

Маленький амурчонок Максим Абрамов, оставшийся без ножек по вине матери-алкоголички, по-прежнему находится в центре внимания. Страсти по малышу не утихают во всем мире. В редакцию АП постоянно поступают звонки с предложением помощи и вопросами, куда лучше перечислить деньги.

Читатели активно интересуются состоянием здоровья Максимки и всем ли необходимым он обеспечен на сегодняшний день.

В глазах исчез страх

Сейчас Максимка находится в социальной палате детской городской больницы. Он чувствует себя хорошо. Рядом с ним находятся две дневные сиделки и четыре ночные. На данный момент он полностью обеспечен необходимыми вещами, средствами гигиены и продуктами питания.

— Палата у Максима после ремонта, светлая, красивая, обстановка сродни домашней, — поделилась волонтер Альбина Устинова. — Вниманием мальчишка не обделен. Всегда под присмотром взрослых. Каждый день он открывает для себя что-то новое и удивляет нас. Вчера у него появилась новая игра «ловить водичку». Я его поднесла к крану, а он стал ручками брать воду, брызгаться и смеяться. А недавно мы слушали песенки из мультфильмов. Потом пошли гулять по коридору, и он начал петь и передавать звуки, которые слышал. Он очень смышленый мальчик. Развивается на глазах. Умеет правильно складывать пирамидку, не все его ровесники это делают. Усидчив и старателен. Любит гулять во дворе и общаться с другими детьми. Вот только спит плохо. Раны заживают и поэтому чешутся. Подойдешь, погладишь пораженные места, он засыпает. Через 20 минут снова просыпается. И так до утра. Научился командовать, когда его на ручки взять, когда в коляску положить. А ведь раньше он даже капризничать боялся. Самое главное, Максимка научился не бояться людей, доверять им. В его глазах больше нет страха, он не чувствует опасности. Он как будто чувствует, что его любит и переживает за него полмира. Он пока не знает, что не такой, как все. Поэтому его надо беречь и ограждать от любой грубости. Ребенок семимильными шагами идет на поправку, и, к сожалению, стремительное выздоровление приближает его к детскому дому.

Приехал израильский врач

На этой неделе в палате малыша побывал всемирно известный израильский пластический хирург Дэвид Лешем. Он осмотрел малыша и дал предварительную оценку его состояния. Также он сообщил амурским медикам, что всю информацию по состоянию Максима Абрамова передаст в клинику Тель-Авива и германскую клинику Мартина Лютера, которая специализируется непосредственно по детскому протезированию.

— Иностранец довольно высоко оценил нашу работу, — рассказал АП заведующий ожоговым отделением областной клинической больницы и лечащий врач Максима Андрей Брегадзе. — Также он заявил, что пластические операции по пересадке кожи были проведены качественно. Затем Дэвид Лешем отметил, что первое протезирование возможно уже через год. Первые полгода ребенку необходимы реабилитация и укрепление организма. Хирург запросил историю болезни, чтобы проконсультироваться со своими коллегами в Израиле. Через месяц он пообещал связаться с нами и дать рекомендации.

Также Лешем заявил, что лучше всего протезирование сделать в клиниках Израиля или Германии. Там отличные специалисты. Пластический хирург предложил провести в своей клинике операцию по наращиванию дополнительной мышечной массы на культях Максимки. Эти манипуляции нужны для того, чтобы протезы хорошо сели и малышу в них было более комфортно.

Сколько будет стоить микрохирургическая операция и в какую цену обойдутся детские протезы, станет известно через месяц. Также пока не обсуждалось, будет ли предстоящая оплата только за счет российской стороны или часть средств внесут израильтяне. Известно лишь, что протезы придется менять каждый год, пока маленький пациент не вырастет.

Волонтеры не верят «маме» из «Пусть говорят»

Недавно на одном украинском форуме появилась ветка про Максима Абрамова.

Надежда Прозур — женщина, которая приехала на передачу «Пусть говорят» и выступила в роли потенциальной мамы Максима, написала следующее сообщение.

«Два благотворительных фонда в Благовещенске занимаются сбором средств. Лично я настороженно отношусь к фондам, поэтому решила подключиться и так же помочь мальчику. Этот вопрос обсуждался в программе Андрея Малахова «Пусть говорят» на Первом канале. Меня пригласили на эту передачу в качестве гостя. Наша семья желает взять мальчика себе, мы хотим усыновить его, но это очень сложно, так как его мать пока не лишена родительских прав. Пожалуйста, помогите спасти ребенка!»

Далее украинка дает реквизиты своего банковского счета.

В переписку тут же вступила Анастасия Сердюк — волонтер из Благовещенска, которая также присутствовала на телепередаче.

— Не стоит доверять этой женщине, — пишет Настя. — Я также была на этой программе и видела, как она себя вела. Она так плакала по Максимочке, что ее рыданиям поверила вся Россия. Но ни до, ни после съемок слез не было. Дама активно фотографировалась со знаменитостями. В «Одноклассниках» она стоит совершенно счастливая с Малаховым и Арчи. По окончании программы Надежда не подошла ни к одному человеку из нашего города и ни у кого не спросила: как там Максим? Как его здоровье?

Это я за ней бегала и рассказывала, какой он хороший. Мы жили в одной гостинице, но она, уезжая, не оставила своих контактов. По приезде я связалась с ней по социальной сети. Она рассказала, что ее планы изменились и Максима собирается усыновлять ее мама.

Когда я узнала, что Прозур начала собирать деньги, то и вовсе перестала ей верить.

Возрастная категория материалов: 18+