В апреле 2011 года Ростелеком объединил под своим крылом семь макрорегиональных компаний электросвязи. Тогда существовало более 60 различных брендов по всей стране. Становилось понятно, что необходимо, чтобы в Москве, Воронеже и Благовещенске жители при слове Ростелеком думали об одном и том же символе. Было принято решение о ребрендинге. В этот четверг на пресс-конференции подвели итоги первого года существования нового бренда.
— Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед Ростелекомом, была необходимость подчеркнуть объединение опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. С этой задачей мы справились, — заявил в начале пресс-конференции коммерческий директор Ростелекома Павел Зайцев.
По словам директора департамента продуктов и маркетинга Ростелекома Родиона Левочки, согласно проведенному опросу, если показать респондентам фирменный знак компании — «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это — Ростелеком.
— На вопрос, знают ли они о бренде Ростелеком, утвердительно отвечают более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой, — отметил Родион Левочкин.
На пресс-конференции также подчеркнули, что на сегодняшний день Ростелеком — единственный оператор с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний.
Кстати, сейчас Ростелеком активно готовится к наступающему Новому году. Как подчеркивают в руководстве, для абонентов припасли ряд очень интересных акций.
— Сейчас я не могу раскрыть всех деталей, но уверяю, что они приятно удивят, — рассказал коммерческий директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» Андрей Сун. — Например, в ближайшее время по услуге интерактивного телевидения мы предоставим возможность увидеть четыре новых премиальных канала.
Он добавил, что эти каналы будут в HD-качестве, а все киноновинки будут в них появляться одновременно с выходом так называемой «боксовой» версии фильма.
Александр Логинов, директор амурского филиала ОАО «Ростелеком»:
«За год интернет подешевел вдвое»
— Год назад мегабитный интернет стоил около 1 тысячи рублей. Сегодня наш тариф ТВИН предлагает за 399 рублей получить интерактивное телевидение и интернет со скоростью 2 мегабит в городе Благовещенске, со скоростью 1 мегабит — в Белогорске, Свободном, Райчихинске, Зее, Тынде, Сковородине, Шимановске. По сути, цена вдвое ниже, а услуг — вдвое больше. В перспективе мы будем абонентам за те же деньги предлагать все больше и больше услуг и улучшать их качество. Для этого мы проводим оптоволоконные сети в дома, переходим со старых технологий, основанных на медных линиях, на оптоволокно.
Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. В дальнейшем Ростелеком планирует обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании.
Кстати, 1200 точек Ростелекома по всей стране провели ребрендинг экстерьеров за год.
Возрастная категория материалов: 18+