В апреле «Автоплатеж» Сбербанка подключили 25 тысяч дальневосточников

Более 64 тысяч жителей Дальнего Востока уже пользуются новым сервисом Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ». Он позволяет автоматизировать оплату жилищно-коммунальных услуг, экономя свое время и деньги. При этом плательщик продолжает контролировать  расходы и может отменить оплату при необходимости.

— Внедрение современных банковских технологий для удобства наших клиентов — это одна из наших ключевых задач в рамках реализации новой стратегии развития банка 2014 — 2018, — рассказала директор управления «Банк XXI» Дальневосточного Сбербанка Наталья Сватко. — Сервис «Автоплатеж ЖКХ» — это кардинальное расширение функционала распространенной повсеместно услуги «Автоплатеж» за сотовую связь. Проще говоря, если раньше «Автоплатеж» позволял автоматически пополнять счет только мобильного телефона, то теперь наши клиенты могут аналогичным образом оплачивать счета поставщиков различных жилищно-коммунальных услуг.

Сейчас дальневосточники  могут подключить к «Автоплатежу» более 200  различных компаний, предоставляющих услуги обслуживания жилого фонда (управляющих компаний), электро-, тепло- и водоснабжения, стационарной телефонной связи и интернета, домофона и даже ГИБДД (для оплаты штрафов). Причем процесс заведения в базу различных организаций продолжается непрерывно.  Недавно этот список дополнился ООО «ТК «Востоктелеком», ЗАО «Страховая компания Колымская» и другими компаниями региона.

Услуга доступна клиентам-держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением карт «Сберкарт» и корпоративных карт). Сервис «Автоплатеж ЖКХ» подключается абсолютно бесплатно — сделать это можно самостоятельно в системе интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», либо у сотрудника в отделении банка. Единственное — чтобы пользоваться удобным сервисом, у вас должна быть подключена услуга «Мобильный банк». 

Схема работы «Автоплатежа» следующая. Пользователь выбирает из базы требуемого поставщика услуг, определяет максимально допустимую для списания сумму (например, 1 000 рублей) и дату списания (допустим, 10-е число каждого месяца). Соответственно, 9 числа ближайшего месяца на сотовый телефон приходит SMS-уведомление о планируемом списании средств со счета банковской карты с детальной информацией о платеже, которое можно отменить, отослав SMS-сообщение с кодом отмены на номер 900. Если  сообщение с отказом не поступит, платеж будет осуществлен 10 числа в соответствии с выставленной в квитанции суммой.

Подробнее об услуге «Автоплатеж ЖКХ» можно узнать на сайте Сбербанка.  

Для амурчан  подключение услуги «Автоплатеж» доступно по следующим организациям.

Газоснабжение:

 — ОАО «Амургаз»

Теплоснабжение:

— ОАО «ДГК»

Электроэнергия:

— ОАО «ДЭК»

— ООО «»Энергетик плюс», п. Талакан

Квартплата:

— ООО «Аварийно-восстановительная компания» (Благовещенск)

— ООО «Аварийно-восстановительная компания-2» (Благовещенск)

— ООО «Славянка»

— ООО «Энергокомфорт»

— ООО ЖКХ «Амурстрой»

— ООО РСЦ «Жилкомфорт»

— РКЦ Благовещенск

Домофон:

— ООО «Ваш домофон»

— ООО «Домофон сервис»

— ООО «Компания СТЛ»

—ООО «ТехКом-СБ»

— ООО «Техносервис»

— ИП Сухачев Ю. С.

Охрана помещений:

— ФГУП «Охрана» МВД России

Связь, интернет, ТВ:

—ОАО «Ростелеком»,

— ООО «Амуртелеком»

— ООО «Амурсельсвязь»

— ООО «ГУДНЕТ»

— ООО «Моя компьютерная сеть»

— ООО «Кабельные системы»

— ООО «Телевокс»

— ИП Комаров В. Ю.

Возрастная категория материалов: 18+