Журнал Global Finance назвал сервис Сбербанка лучшим розничным интернет-банкингом в стране в 2014 году. Кроме того, кредитная организация победила еще в трех номинациях: «Лучший мобильный банкинг в Центральной и Восточной Европе», «Лучший SMS-банкинг в Центральной и Восточной Европе» и «Лучшее банковское приложение для мобильных телефонов в Центральной и Восточной Европе». Число клиентов, активно пользующихся системой «Сбербанк Онлайн», превышает 12 миллионов, сообщает пресс-служба Дальневосточного Сбербанка.
— Сбербанк активно стремился создать лучший интернет-банкинг и мобильный банкинг, — отметил заместитель председателя правления Сбербанка России Александр Торбахов. — Награды журнала Global Finance — это очередное признание успехов Сбербанка в развитии цифровых и мультиканальных сервисов. Мы намерены и в дальнейшем постоянно работать над совершенствованием этих сервисов — не просто реагируя на новые запросы наших клиентов, но и предвосхищая их.
«Сбербанк Онлайн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Пользователи имеют возможность самостоятельно регистрироваться в системе и выбирать логин и пароль для входа. Для оплаты услуг в «Сбербанк Онлайн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов — повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк Онлайн» можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего более 60 тысяч поставщиков услуг).
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступно для ведущих мобильных платформ: iOs, Android и Windows Phone. Количество пользователей превышает 2 миллиона.
Возрастная категория материалов: 18+