Диванный дождь и солнечные суши

Один из летних дней навеял сразу два вопроса: какова допустимая степень промокаемости у дивана и сколько часов живет японская кухня? Казалось бы, простые правила безопасности продукции знает даже тот самый ежик, которому все всегда понятно. Но практика показала, что в сфере благовещенского сервиса ежики не работают. В этом, вероятно, и кроется причина двухчасового катания японской кухни по жаре и перевозки мягкой мебели без упаковки в дождь.  

Обычное утро обычного рабочего дня. Дорога на работу привычным маршрутом. День — из череды уже тысяч таких же одинаковых и ничем не примечательных. Разве что дождь идет. Но это тоже явление редким и удивительным в нашей жизни назвать сложно. Под каплями дождя на Тенистой суетятся машины. Среди легковушек высится китайский грузовичок, нагруженный симпатичной новой мягкой мебелью. На сером утреннем фоне огромные лиловые цветы диванной обивки заметны издалека. Подъехав поближе к грузовичку можно разглядеть и детали мебели, ведь товар ничем не прикрыт. Стоим на светофоре. Дождик усиливается, яркая ткань дивана от капель темнеет.

Невольно возникает мысль: вот кто-то расстроится, получив новый мокрый диван. Вмешивается логика: неужто так сложно накрыть мебель целлофаном?! Ведь не важно, дождь или пыль на нее, еще не сиженную, попадает — и то, и другое снижает качество изделия, которое для кого-то большая и долгожданная покупка. Дело даже не в деньгах (хотя и это играет немаловажную роль), а в том самом ощущении радости ожидания чего-то нового и, конечно же, чистого. В ответ же приезжают обида и разочарование в виде мокрого дивана…

В одной из структур, отвечающей за защиту прав потребителей, рассказали, что правила перевозки такого товара не регламентируются, хотя в интернете есть некие инструкции по перевозке и хранению мебели. Например, при некорректной перевозке можно поцарапать деревянные подлокотники или порвать мягкую обивку. При перевозке мебели в дождь без брезента от влаги, попавшей на поверхность мебели, портится лаковая пленка и появляются белые пятна. Сырость также чревата образованием плесени и грибка, что, как и негативные последствия дождя на разные текстуры, не является новостью. Но, видимо, благовещенские перевозчики этого не знают. Наверное, не догадываются и том, что покупатель вправе не принять мокрый или поцарапанный товар. В итоге у приобретающего мебель испорчено настроение, у компании, ее продавшей, подмочена репутация. Виновник — дождь?

И опять же дело не в деньгах, а в том, что тебя опять лишили некоей радости да к тому же оставили голодным — у очередной компании в эти минуты стухла репутация. 

Вечером того же дня, в связи с отсутствием какой-либо воды, заказываю доставку японской кухни на ужин. В телефонной трубке голос любезно предупреждает: ожидание два часа. Соглашаюсь, ведь суши надо еще налепить. Через 10 минут приходит мысль забрать еду самим, чтобы нам сэкономить время, кафе — усилия. Перезваниваю, однако оказывается, что доставка уже уехала. Возникает резонный вопрос: где пропадают мои суши целых два часа? Опять причина в дожде? Но он уже прекратился.

Что же мне в итоге привезут? За окном — жара, в суши — рыба, а холодильника в машине нет… Паника нарастает, так как был опыт доставки несвежей японской еды — об испорченных продуктах узнаешь, только когда вскрываешь контейнеры. Естественно, к тому времени доставки и след простыл. Обидно и неприятно. И опять же дело не в деньгах, а в том, что тебя опять лишили некоей радости да к тому же оставили голодным — у очередной компании в эти минуты стухла репутация. К счастью, еду привезли  нормального качества. В противном случае пришлось бы возвращать продукт производителю, опять ждать — в общем, вечер был бы испорчен. Как рассказала знакомая-повар, хранить суши можно до трех дней. Если это суши и роллы с рыбой, икрой, креветками и другими быстропортящимися продуктами, то максимальный срок хранения — 1 сутки в холодильнике. Без него, при условии что продукт свежеприготовленный, срок хранения — два часа.

Снова пошел дождь. Монотонный стук капель о подоконник сработал, как маятник гипнотизера — веки стали закрываться. И вспомнился мокрый диван, оставивший кого-то без первого сновидения на обновке. Подумалось: если бы я была ежиком, то мне было бы понятно, почему нам пытаются втюхать некачественные товары и услуги за наши же деньги, «наградив» лишь бонусом разочарования…

 

Возрастная категория материалов: 18+