У группы «Сбербанк» появился сайт на двух языках

Запущен сайт Sberbank.com — глобальное интернет-представительство группы Сбербанк, связывающее сервисы всех дочерних банков, филиалов и представительств, входящих в состав группы.

Новый сайт содержит информацию о группе, включая стратегию ее развития, данные о международном сотрудничестве и финансовых показателях, а также о банках, входящих в группу. Сервис ориентирован в первую очередь на иностранных и российских инвесторов, акционеров Сбербанка, представителей зарубежных компаний, заинтересованных в партнерстве, а также международную общественность.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточного Сбербанка, дизайн интернет-сайта  выполнен в современном лаконичном стиле с применением модульного подхода к верстке. Понятная и удобная навигация  позволяет быстро найти интересующую информацию. Сайт www.sberbank.com разработан на английском и русском языках.

Cбербанк — крупнейший банк Центральной и Восточной Европы. Активное и динамичное развитие зарубежной сети Сбербанка является одним из ключевых векторов его стратегии. География присутствия  охватывает 22 страны, а количество  клиентов за пределами России достигло 10 миллионов. Доля международного бизнеса составляет 14% совокупных активов.

Первым шагом Сбербанка на международной арене стало приобретение кредитного учреждения в Казахстане в 2006 году. Затем состоялась покупка банков в Украине и Белоруссии. Следующим этапом стало открытие представительств в Германии и Китае, а также филиала в Индии.2012 год отмечен крупными приобретениями. Портфель Сбербанка пополнился зарубежными активами европейской группы VS Bank, присоединив к географии своего присутствия десять стран Центральной и Восточной Европы (Sberbank Europe AG). Сделка по покупке DenizBank открыла для Сбербанка турецкий рынок, один из самых приоритетных рынков в мире, и стала крупнейшим приобретением за 173-летнюю историю банка. Согласно стратегии Группы до 2018 года, Сбербанк планирует сосредоточиться на интеграционных проектах в приобретенных активах и расширять свой бизнес посредством органического развития.