Онлайн-сервис Сбербанка набирает популярность у корпоративных клиентов

Более 400 корпоративных клиентов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» воспользовались сервисом «Онлайн-резервирование счета» с февраля 2015 года. Дистанционное резервирование банковских счетов позволяет корпоративным клиентам, не посещая офис банка, в режиме онлайн 24/7 зарезервировать счет и получить реквизиты, по которым партнеры клиента могут сразу перечислить денежные средства на счет. «Онлайн-резервирование расчетного счета» предоставляется с целью срочного открытия первого или дополнительного банковского счета в рублях новым и  действующим клиентам — юридическим лицам (за исключением кредитных организаций) и индивидуальным предпринимателям с целью осуществления расчетов.

До 30 июня 2016 года в Сбербанке для новых корпоративных клиентов действует специальное предложение по сервису «Онлайн-резервирование расчетного счета»: бесплатное открытие счета в валюте РФ и подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» при подключении к любому тарифному плану расчетно-кассового обслуживания (Оптима, Базис, Актив, Зарплатный).

— Резервирование расчетного счета — самый новый из наших онлайн-сервисов. Он позволяет реально ускорить бизнес-процесс, — подчеркнула Марина Перебейнус, заместитель председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». — Если раньше процедура получения расчетного счета занимала от одного до нескольких дней, то теперь его резервирование реально за пять минут.

Использование дистанционных банковских ресурсов позволяет экономить ресурсы при подготовке и обработке документации, а также дает возможность в режиме реального времени осуществлять мониторинг платежных документов и получать актуальные данные по состоянию расчетных счетов. Кроме того, клиенты имеют возможность самостоятельно открывать депозиты и размещать деньги на условиях неснижаемого остатка, получая при этом повышенную процентную ставку.