Жители Приамурья стали реже жаловаться антимонопольщикам на высокие цены

131 обращение поступило за год работы на горячую линию амурского УФАС, на которой принимали жалобы на повышение цен на продукты. Антимонопольщики отмечают: в этом году жители области стали реже жаловаться на высокие цены. С начала года на горячую линию позвонили всего 24 человека, тогда как в прошлом году — 107. Пик обращений пришелся на август и сентябрь 2014-го.

— Звонки поступали из различных населенных пунктов Амурской области. Жаловались на повышении цен на мясную продукцию, яйца, рыбу, крупы, молоко, яблоки и детское питание, — рассказал начальник отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти амурского УФАС Владимир Фирстов. 

Большинство жалоб касались мелких торговых точек, не входящих в крупные сети. Но все проведенные проверки по итогам обращений нарушений антимонопольного законодательства не выявили. Правда, в одном случае УФАС возбудил одно дело в отношении пяти производителей хлеба из Свободного. С жалобами на пекарей обратились жители города, приславшие три письменных обращения в министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства. Но ответчики представили доказательства об отсутствии нарушений. Поэтому дело закрыли, сообщает пресс-служба амурского УФАС России.

Телефон горячей амурских антимонопольщиков:  

8 (4162) 53-50-71.