Семечки «Джинн» бьют рекорды продаж в Благовещенске

В благовещенских магазинах растут продажи семечек. На фоне повышения цен на продукты этот снек остается одним из самых доступных и любимых покупателями от мала до велика. Растет и количество производителей, предлагающих потребителю хрустящую забаву. За что благовещенцы так любят семечки, какие именно предпочитают и какой путь проходят вкусные зернышки от подсолнуха до вакуумной упаковки, выясняла АП.

Семечки — гостю

На рабочем месте программиста Антона Андреева всегда лежит большой пакет с семечками. Ароматные «щелкунчики», как называет их сам Антон, и чувство голода притупить помогают, и стресс какой‑нибудь, неожиданно возникший в течение рабочего дня, снять. Ярко-желтая упаковка хмурым осенним утром поднимает настроение. Да и коллегу, зашедшего поболтать или решить рабочий вопрос, всегда есть чем угостить. В общем, не семечки, а одна сплошная польза.

— Раньше я всегда конфеты покупал или печенюшки, — вспоминает Антон Андреев. — Но сейчас ценник на сладости такой, что рука не поднимается ежедневно пополнять запасы. А семечки — дешево и сердито. И вкусно! И лишний вес не страшно набрать. В общем — то, что надо в кризис.

316

семечек помещается

 в 35‑граммовый пакетик «Джинна»

По оценкам продавцов, за последний год у семечек, действительно, прибавилось популярности. На прилавках крупных супермаркетов — не менее десятка брендов. Разные по ценовой категории, качеству, вкусу, срокам хранения и способам приготовления, каждый из них имеет свою аудиторию. В целом же продажи семечек, по оценкам ритейлеров, за последний «кризисный» год подросли не менее чем на 5 %, отодвинув в сторону более дорогие снеки.

— Больше всего пользуются популярностью семечки, обжаренные воздухом, — рассказали АП в одном из дискаунтеров Благовещенска. — Это когда их готовят особым образом, и получается, что они на вкус как жареные, но когда берешь в руки, не пачкают, не оставляют на пальцах грязи или масляных следов. Ну и, конечно, те, кто покупает семечки часто, уже знают, в каких упаковках семена покрупнее. И хранят верность своему любимому бренду.

Солнце, воздух, вакуум

Один из лидеров потребительских предпочтений в Благовещенске — семечки «Джинн». О том, что на сегодняшний день именно эту марку раскупают очень охотно, говорят и продавцы, и поставщики. Едет к нам «Джинн» из Челябинской области (там находится компания-производитель). А чтобы эти семечки всегда были на полках дальневосточных магазинов, заботится компания-дистрибьютор «Сахалинский деликатес», в которой также подтверждают постоянно растущий спрос на эту продукцию.

— На сегодняшний день мы смело можем говорить о том, что более 50 % упаковок семечек на прилавках амурских магазинов — это семечки «Джинн», — комментирует директор обособленного подразделения по Амурской области ООО «Сахалинский деликатес» Сергей Баранов. — Такую популярность можно объяснить «золотым» соотношением между ценой и качеством продукта.

Растет «золотое качество» на полях Краснодарского края. Крупные ядреные семечки вызревают под ярким солнцем. Какой именно сорт позволяет добиваться такого отличного урожая, производитель держит в строгом секрете. Известно лишь, что это абсолютно чистый продукт, выращенный без опасной химии и не содержащий ГМО.

А вот какой путь проходят семечки, прежде чем попасть в те самые канареечно-желтые пакеты, что солнышками светятся на столах амурчан, — не секрет. Производители гордятся тем, что пользуются оборудованием последнего поколения, которое позволяет готовить и упаковывать семечки так, что, открывая пакет, чувствуешь аромат свежей обжарки. При этом — никаких посторонних добавок, красителей или ароматизаторов, а только естественные физические процессы.

28

октября в здании правительства Амурской области состоялась церемония награждения организаций региона — победителей Международного конкурса «Лучшие товары и услуги ГЕММА» по итогам 2014 года, а также Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России»

— Технология приготовления соответствует самым современным международным стандартам, — рассказывает Сергей Сергеевич. — Это означает, что традиционным путем — на противне в масле (как у бабушки на сковородке) наши семечки не жарятся. Их обжаривают при помощи специальных аппаратов воздухом. За счет того что они доводятся до готовности естественным путем, они сохраняют все полезные свойства и при этом обладают исключительными вкусовыми качествами. Кроме того, скорлупа у таких семечек становится податливой, достаточно слегка нажать пальцами — и она без труда разламывается. Это очень ценное потребительское свойство. Ведь зубами сегодня семечки редко кто грызет.

Еще один секрет успеха «Джинна» — привлекательная цена. Разнокалиберные упаковки от 35 до 350 граммов занимают среднюю ценовую нишу на полках амурских магазинов. К примеру, пакетик весом в 70 граммов в торговых сетях стоит около 30 рублей. А 250‑граммовую упаковку — свой недельный запас для перекусов на рабочем месте — Антон Андреев покупает примерно за 100 целковых.

— Это очень выгодно, — признается Антон. — Хорошая шоколадка стоит уже под сотню, а съедается за пару чаепитий. Так же, как и небольшая пачка печенья. А пакета семечек хватает с понедельника до пятницы.

Народный бренд — разным народам

Несмотря на то что каждый пакетик семечек «Джинн» упаковывается под вакуумом, доставка и хранение готового продукта происходят в строго регламентированных условиях. В помещениях, где «обитают» семечки, поддерживается определенная температура и влажность. Такая забота позволяет не только сохранить продукт свежим и вкусным в течение шести месяцев, но и постоянно расширять географию мест, где любят семечки «Джинн».

— «Джинн» знают не только в Амурской области, Хабаровском, Приморском краях, на Сахалине, — отмечает Сергей Баранов. — Партии нашей продукции регулярно отправляются в Казахстан, Германию. В этом году мы стали делать пробные поставки в Китай. Должен отметить, что наши соседи очень довольны качеством и планируют расширять количество торговых точек, в которых будет представлен наш «Джинн». Есть и новые направления, в которых мы работаем. Сейчас осваиваем поставки детских снеков, состоящих из натуральных джемов и зерновой продукции. Работаем с производителями кофе, сгущенного молока, консервированного горошка и фасоли. Расширять бизнес и искать новые горизонты всегда интересно, но все же главную ставку мы делаем на семечки «Джинн», ведь буквально за несколько лет этот бренд стал поистине народным.

Сахалинский деликатес

675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Набережная, 32.Конт. тел. +79 145 382 936, e-mail: Baranov-sergey818@mail. ru

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+