Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил журналистам, что добился, чтобы из рекламы Газпрома убрали слова про национальное достояние. Как считает Артемьев, достоянием могут быть люди, культура и природные ресурсы, но не компания.
Этот вопрос глава антимонопольного ведомства вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад Газпром убрал это утверждение из своей рекламы, сообщает Интерфакс.
Серия видеороликов «Газпром — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году. В 2006-м зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу «Газпрома», которую объединял слоган «Мечты сбываются!» Сейчас в телерекламе Газпрома рассказывается о проекте «Сила Сибири». Магистральный газопровод пройдет, в том числе, по территории Амурской области.