Квас и хот-доги теряют популярность: особенности уличного бизнеса в Благовещенске

Этим совсем не жарким летом на улицах Благовещенска стало меньше продавцов кваса и хот-догов. Зато увеличилось количество мест, где можно полакомиться мороженым. Впервые в этом году в столице Приамурья заработали три точки по прокату гидроскутеров и машинок.

Всего же на городских улицах в этом году будет работать 275 нестационарных торговых точек, что на восемь больше, чем в прошлом году. Больше всего благовещенские предприниматели горят желанием продавать горожанам квас, хот-доги, овощи и фрукты.

— Несмотря на то что точек по реализации кваса по‑прежнему больше всего, уличная продажа этого напитка уже отходит в прошлое, — рассказала и. о. начальника управления по развитию потребительского рынка и услуг Благовещенска Татьяна Войтенко. — Квас горожане предпочитают покупать в бутылках в магазине. Уличная еда, вроде хот-догов, тоже теряет свою прежнюю популярность.

По традиции самыми востребованными точками для уличной торговли остаются места с большей проходимостью людей — это набережная реки Амур, центр Благовещенска, места отдыха.