Фото: tulactive.ruФото: tulactive.ru

По заказу Миэкономразвития эксперты проанализировали 1 310 приоритетных услуг, предоставляемых региональными и муниципальными органами власти на Едином портале gosuslugi.ru, а также на региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

В ходе мониторинга подать электронное заявление экспертам удалось по 84 % от числа исследованных услуг. При этом уведомление о результатах было получено лишь в 47 % случаев, что свидетельствует об актуальности проблемы информирования заявителя, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.

Наилучшие показатели продемонстрировали Тульская, Липецкая, Архангельская области, Санкт-Петербург, Хабаровский край и Москва. У нижней границы рейтинга находятся такие регионы, как Республика Чечня, Камчатский край, Республика Башкортостан.

Картинка увеличивается по клику.

Амурская область заняла восьмое место в рейтинге. По данным ведомства, качество предоставления электронных госуслуг в регионе — на 42,2 %. Для сравнения: на Камчатке этот показатель равен 20 %.

В управлении информатизации Амурской области отмечают, что процесс предоставления электронных услуг в регионе постоянно совершенствуется. За прошлый год у областного портала появилась версия для слабовидящих, с проникновением интернета вырос и охват населения электронными сервисами. Сегодня госуслуги посредством интернета могут получить свыше 170 тысяч амурчан, это около 39 % от всего населения региона. В 2016 году электронный вид были переведены дополнительно еще 6 государственных услуг. В Сети амурчанам доступны 189 государственных и 1 535 муниципальных услуг.

Возрастная категория материалов: 18+