Амурчане довольны качеством оказания медицинских услуг

В Приамурье повысилось качество предоставляемых медицинских услуг. Такие выводы сделали специалисты по результатам независимого анкетного опроса. Амурчане обращали  внимание на условия предоставления медуслуг, вежливость работников и время, проведенное возле кабинета врача в ожидании приема. Независимую оценку качества получили три федеральные, девять железнодорожных клиник, а также  десять частных медицинских организаций.  Положительно о деятельности медиков отозвались почти 90 %  пациентов. 

Анкету разместили на официальных сайтах министерства здравоохранения области и медицинских организаций. Высказать свое мнение можно было и на бумаге. Опросные листы распространяли общественники. Медучреждения области оценивали по нескольким критериям: открытость и доступность информации, комфортность условий предоставления медуслуг и доступность их получения, время ожидания, доброжелательность, вежливость и компетентность работников, удовлетворенность оказанными медицинскими услугами

По результатам проведенного опроса, в 2016 году работой медиков оказались довольны 88, 8 % человек. При этом показатель удовлетворенности  населения качеством оказания медуслуг в амбулаторных условиях — 89,5 % (в 2015 году — 61,6%), в  стационаре — 87,9 % (в 2015 году — 51,6 %).

Среди  медучреждений, которые оказывают амбулаторную и стационарную помощь, лучшими признаны Амурский областной кожно-венерологический диспансер, Ивановская больница и  отделенческая больница на станции Белогорск ОАО «РЖД».  Среди стационаров самые высокие баллы у Амурской областной инфекционной больницы, АОДКБ и у санатория «Василек», среди медицинских организаций, оказывающих амбулаторную помощь — у городской поликлиники № 2 г. Благовещенска,  Амурского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями и у лечебно-диагностической клиники «Белая роза».

Некоторые медучреждения набрали меньшее количество баллов, чем лидеры. Однако это не означает, что они плохо работают. Просто качество оказываемых поликлиниками и больницами услуг недостаточно оценили пациенты. Ведь чем больше людей принимает участие в анкетировании, тем объективней будет оценка деятельности медицинских организаций области.   

Возрастная категория материалов: 18+