ruvarez.ruruvarez.ru

К 2080 году в Сибири созреет рис и поспеет виноград

Ученые красноярского Института леса СО РАН пришли к выводу, что к 2080 году глобальное потепление смягчит климат в Сибири, сделав регион пригодным для выращивания риса и европейского винограда, пишет ТАСС.

Исследователи  сделали вывод, что средняя температура в Сибири может подняться на 9 градусов зимой и почти на 6 градусов летом, а уровень годовых осадков увеличиться на 60-140 миллиметров. Более мягкий климат сделает растениеводство в регионе в два раза более эффективным. Расчеты показывают, что граница произрастания традиционных для Сибири сельскохозяйственных культур каждые 10 лет будет сдвигаться на 70 километров на север. Более теплый климат сделает возможным культивирование риса, различных бобовых и европейского винограда.

Рисовые поля. 

Битва плагиата с первоисточником

Как известно, нот всего семь. А вот сказать, сколько комбинаций из этих нот можно составить, могут только математики. Которых, в свою очередь, поправят профессиональные музыканты, искушенные в вопросах гармонии. Портал Uznayvse сделал подборку случаев плагиата в российской музыке, а мы выбрали три самых вопиющих.

1. Джери Холиуэлл против Стаса Михайлова

После ухода из Spice Girls Джери Холиуэлл построила довольно удачную карьеру на родине в Британии, но в России далеко не все ее песни становились хитами. Так произошло и с композицией Love Never Loved Me (2005) — кроме фанаток и продюсеров никто ее толком не слышал.

Главный хит Стаса Михайлова, любимца женщин постбальзаковского возраста, спетый через два года после оригинала, повторяет вступление из песни Джери Холлиуэл нота в ноту. Только у Холлиуэл это всего лишь вступление, а у Стаса Михайлова – главное достоинство композиции.

2. Good Charlotte против «Тату»

Песни «Я сошла с ума» и No Communications вышли в одном 2000-м году с разницей всего три месяца, но, к сожалению, дебютный альбом американцев Good Charlotte вышел раньше.

Так что самая успешная на Западе российская поп-группа, дуэт Юли Волковой и Лены Катиной, обязана своим успехом не столько таланту российских продюсеров, сколько их расторопности и умению заимствовать чужие идеи.

3. Shocking Blue против Quest Pistols

Quest Pistols известны своим фриковатым поведением и манерным исполнением. Песню «Я устал, хочу любви» группа показала в 2007 году на телепередаче «Шанс».

Почти никто не обратил внимание на то, что мелодию группа взяла, не изменив ничего – даже ритма — у голландских рок-н-ролльщиков Shocking Blue. Композиция Long & Lonesome Road была записана в 1969 году. К сожалению, на постсоветском пространстве знают только один суперхит – Venus, так что плагиата почти никто не заметил.

Отважная женщина и питон на дороге

Двухметровый питон, переползавший дорогу неподалеку от Рио-де-Жанейро, добрался всего лишь до середины проезжей части и вызвал затор. Пока мужчины обсуждали, стоит ли прогнать змею палкой или лучше вызвать специалистов, на дорогу вышла таинственная незнакомка, которая бесстрашно приблизилась к питону, сообщает портал 120.su. Невероятно, но эта женщина на глазах у обомлевших очевидцев просто взяла пресмыкающееся в руки и выпустила в придорожные кусты. Правда, перед этим она успела попозировать перед людьми, снимавшими её на мобильные телефоны.

Рецепт: сосиски в тесте в духовке

Продукты на 4 порции: 1 красная луковица, тонко порезанная кубиками, 8 свиных сосисок или сарделек, 1 столовая ложка оливкового масла. Тесто: 100 г муки, 1 среднее яйцо, 300 мл молока, 2 столовых ложки зернистой горчицы, 1 столовая ложка свежих листьев тимьяна.

Приготовление. Разогреть духовку до 200˚ С. В небольшую невысокую форму выложить лук, затем сосиски, полить маслом и запекать 20 мин. Пока сосиски запекаются, надо сделать тесто. Для этого просеять муку, добавить яйцо и, взбивая, влить молоко. Затем перемешать с горчицей и тимьяном, приправить. Тесто должно быть похоже на блинное. Быстро влить тесто в форму поверх сосисок и вернуть в духовку на 40 минут, пока тесто не поднимется и не зарумянится. Подавать с отварной морковью и капустой.

Музыкальная пауза

«Вот и лето прошло» — в исполнении Максима Галкина (тело) и Софии Ротару (голос и душа).