Амурский Роспотребнадзор помог водителю из Зеи через суд наказать местную АЗС. При покупке 10 литров бензина марки АИ-95 ему недолили топлива в канистру. Владелец заправки извинился перед покупателем и переложил вину на российское оборудование. Дескать колонка систематически дает сбой, причем как в отрицательную, так в положительную сторону.
Водитель из Зеи обратился в Роспотребнадзор после того, как ему не долили 95-го бензина на одной из местных АЗС. При этом мужчина сначала обратился с претензией к владельцу бензоколонки.
В ответе предприниматель признал факт недолива и принес извинения клиенту. Бизнесмен также пояснил, что причиной инцидента стало российское оборудование, которое установлено на АЗС. Оно систематически дает погрешность, причем как в отрицательную, так в положительную сторону, сообщает пресс-служба амурского Роспотребнадзора.
Выявленные факты позволили ведомству оштрафовать предпринимателя по статье «Обман потребителя» (ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ). По данной статье должностные лица наказываются штрафом от 10 до 30 тысяч рублей, юридические — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Кроме того, управление Роспотребнадзора через суд заставило предпринимателя прекратить недолив топлива потребителям.
Возрастная категория материалов: 18+