Услуги маркетинговых компаний крайне востребованы в современном мире. Это закономерно, ведь реклама — двигатель торговли. BTL-агентство Creon довольно давно и весьма успешно развивается на отечественном рынке рекламных услуг.
Creon — BTL-агентство полного цикла, расположившееся в столице РФ. Высокое качество предоставляемых услуг и ответственный подход сотрудников фирмы к взятым на себя обязательствам — визитная карточка компании. Фирма не использует типовых проектов, приветствуя креативный подход к решению задач, поставленных заказчиком. Такое отношение к делу является залогом успеха и всеобщего признания, которых фирма добилась за годы своей работы.
Что такое BTL-агентство полного цикла?
BTL-агентство — это креативный игрок на рынке рекламных агентств, заявляющий, что основная его работа — проведение промомероприятий в различных каналах — для потребителей.
Агентство полного цикла — это рекламное агентство, которое выполняет полный объем маркетинговых услуг. В их обязанности входит предоставить заказчику: творческие идеи, анализировать акции, просчитать затраты, исследование, закупка товарных площадей, производство рекламной продукции.
Creon предоставляет широчайший спектр услуг. Фирма комплексно подходит к выполнению заданий клиента, предоставляя ему на выбор все доступные на отечественном рынке маркетинговые инструменты. Самыми популярными в данное время являются:
Раздача листовок. Действенный метод привлечения новых клиентов и увеличения объемов реализации. Очень важно, чтобы промоутеры, непосредственно общающиеся с людьми, имели хорошую подготовку.
Дегустация. Эффективный способ привлечь внимание к новым продуктам и наглядно продемонстрировать их преимущества.
Анкетирование. Это мероприятие позволяет изучить спрос на продукцию, которая продвигается на рынке. Особенно эффективно при первом появлении компании на рынке.
Стимулирование продаж. Это комплекс мероприятий, направленных на привлечение покупателей. Среди них бесплатное распространение образцов продвигаемой продукции, розыгрыши ценных призов, прочее.
Акции HoReCa. Являются крайне эффективным инструментом маркетинговой стратегии продвижения брендов на рынке. В ходе их проведения используются POS-материалы, которые распространяют модели.
BTL-агентство обладает рядом достоинств, выгодно отличающих его от похожих организаций: Квалифицированный промо-персонал. В штате состоят опытные аниматоры, промоутеры, модели, консультанты, хелперы и другие специалисты, прошедшие профильную подготовку.
Стоимость. Менеджмент компании проводит взвешенную ценовую политику, искусственно не завышая прайс на свои услуги.
Партнерский материал
Возрастная категория материалов: 18+