Сковородинским дорожникам придется переделать уложенный во время снегопада асфальт

На трассе «Амур» в Сковородинском районе вчера, 19 октября, асфальт укладывали прямо во время снегопада. Странные дорожные работы сфотографировал проезжавший мимо автомобилист. Снимки распространились в соцсетях и вызвали недоумение амурчан. «Нормальное явление в России — как зима приходит, надо срочно асфальт укладывать», «теперь понятно, почему на одном и том же участке каждый год перекладывают асфальт», заметили пользователи «Инстаграма». Кто-то предположил, что укладка асфальта идет по новой технологии. Оказалось, что это действительно так и технология холодного и теплого асфальтобетона дает возможность асфальтировать дороги при пониженных температурах, но работать в снегопад все равно нельзя.

За это эксплуатирующая организация «Труд» получила предписание — работы приостановили, а позже, при наступлении нормальной погоды, дорожникам предстоит устранить нарушения.

За руку недобросовестных специалистов поймали во время вчерашней инспекции сотрудники филиала ФКУ ДСД «Дальний Восток». 987 километр федеральной трассы «Амур», где асфальт клали в снег, находится у предприятия в оперативном управлении. Обнаружив, что асфальтобетонную смесь укладывали при неблагоприятных погодных условиях, они остановили процесс. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ ДСД «Дальний Восток».

При этом в октябре укладку асфальта на просевших участках трассы «Амур» начали при допустимых погодных условиях, но, несмотря на ухудшение погоды, дорожники продолжили работы, сообщили «Амурской правде» в министерстве транспорта и строительства области.

Ряд просадок на участке федеральной трассы «Амур» Чита – Хабаровск в Сковородинском районе обнаружили при осмотре в октябре. Специалисты пришли к выводу, что щебенка с дороги вполне способна разбить стекла автомобилей, а подвескам после такой поездки потребуется ремонт. Чтобы обеспечить зимой безопасность движения и исключить аварии, просадки решили оперативно устранить. Чтобы холода не помешали, работы начали вести по современной технологии.

Возрастная категория материалов: 18+