Фото: arpp.ruФото: arpp.ru

— Чем больше люди по всей стране узнают о возможностях Дальнего Востока, о новой экономической политике, которая реализуется здесь, тем лучше для всех. Роль СМИ в формировании имиджа Дальнего Востока, в изменении ментальности людей очень велика. Причем экономика намного быстрей меняется, чем образ Дальнего Востока, сложившийся у наших граждан, — отметил вице-премьер и полпред в ДФО Юрий Трутнев, который стал инициатором проведения медиафорума. — Я, например, точно знаю, что Дальний Восток — это место, где строятся новые заводы, стадионы, больницы, дома, что здесь — будущее страны. Но донести до людей этот образ региона без СМИ мы не сможем. Нам надо работать вместе. При этом мы не просим журналистов нас хвалить — пусть делают с нами лично, что хотят. Мы просим поддержать именно изменение ментальности людей, чтобы люди по всей России понимали, что на Дальнем Востоке можно и нужно жить, что Дальний Восток — это территория, с которой связано развитие России.

Планируется, что мероприятие объединит ведущих журналистов и медиаэкспертов России, представителей региональных СМИ, ключевых представителей федеральной власти и институтов развития Дальнего Востока, НКО, общественных объединений, студентов, сообщает пресс-служба дальневосточного полпредства.

На дискуссионных площадках обсудят концепцию продвижения региона, результаты внедрения новых инструментов развития ДФО, взаимодействие власти и лидеров мнений в блогосфере. Также запланированы экскурсии на ключевые предприятия, культурная программа и презентация проекта «Дальневосточная медиашкола».

Президент России Владимир Путин назвал развитие Дальнего Востока приоритетом для страны на весь XXI век. «Речь идет о создании в регионе "территорий роста", масштабном освоении природных богатств и поддержке передовых высокотехнологичных отраслей, об инвестициях в человеческий капитал, в образование и здравоохранение, в формирование конкурентных научно-исследовательских центров», — подчеркнул глава государства.