Очередную опору моста между Благовещенском и Хэйхэ начнут возводить после ледохода. Фоторепортаж

180 человек трудятся круглосуточно на строительстве моста через Амур между Благовещенском и Хэйхэ. Основные работы идут на 7-й и 8-й опорах, они возводятся в русле реки. На седьмой опоре заливают монолитный ростроверк и приступают к возведению сборных железобетонных блоков облицовки. На восьмой строители роют котлован глубиной 12 метров, при этом он будет ниже дна реки на 6 метров. Стройматериалы на площадку завозят с учетом запаса на два месяца работы. Так, на данный момент на стройке находятся 544 тонны металлоконструкций, еще 160 готовы к отправке со склада в Березовке.

Шестая опора также, как седьмая с восьмой, является русловой. На ней завершили установку буронабивных свай длиной от 30 до 40 метров. Сваи устанавливают в русловых опорах на глубину 50 – 60 метров. Возводить тело шестой опоры начнут после ледохода.

Строители уже возвели опору № 10, заканчивают 9-ю опору (обе находятся на берегу), также построили три из пяти опор подъездного моста через протоку Каникурганскую.

 

— Это очень важная стройка, мы обязаны максимально ответственно выполнять все работы и по качеству, и по срокам. Для нас важно не только возвести объект, но и то, что специалисты обеспечены работой и достойным заработком. В Приамурье в будущем будет реализовываться немало проектов, так что работы людям хватит и после завершения строительства моста, — отметил губернатор Александр Козлов 13 апреля во время инспекции стройки.

На заседании штаба оценили, как идут работы по строительству автодорожных подходов, транспортных развязок и сооружений для связи разобщенных территорий. Земляные работы в рамках проекта развернулись почти на семи миллионах квадратных метров. Строители стабильно укладываются во временные рамки плана, подчеркнули в пресс-службе амурского правительства.

Возрастная категория материалов: 18+