В Приамурье нашли «Победу» с рекордным пробегом

Россияне продают «Победу» в среднем за 441 тысячу рублей. К такому выводу пришли специалисты сервиса «Юла». К 72-й годовщине выпуска первого массового советского автомобиля они изучили предложения и назвали самые дорогие и необычные экземпляры этой машины. Так, по данным сервиса, «Победа» из Амурской области прошла рекордные 500 тысяч километров.

По распространенной версии, первая ГАЗ «Победа» появилась на свет 28 июня 1946 года, однако массовый выпуск начался на Горьковском автозаводе только с 14 августа того же года. Модель производилась до 1958-го. К этому времени было выпущено более 240 тысяч «Побед» разных модификаций.

Несмотря на такой возраст, в России еще можно найти «живые» экземпляры советской легенды.

По данным сервиса «Юла», больше всего автомобилей такой марки продают в Краснодарском крае и Московской области. Второе место делят Кострома и Саратов. Фастбэк является самым популярным кузовом среди выставленных на «Юле» автомобилей (83 %). А самой популярной модификацией оказалась М-20 «Победа» второй серии, отхватившая 74 % всех выставленных лотов. При этом 72 % «Побед» имеют 2,1-литровый движок, и лишь четверть снабжена пометкой «битый».

Самую старую (1949 года выпуска) «Победу» с пробегом 250 тысяч километров продавец из Рязанской области оценил в 150 тысяч рублей. Победа из Амурской области прошла рекордные 500 тысяч километров, а самый дорогой экземпляр (кабриолет 1950 г. в. с пробегом 200 тыс. км) владелец из Краснодара продает за 4,5 миллиона рублей.

Возрастная категория материалов: 18+