Кирилла и Александра из Приамурья спасут только операции: семьи просят помочь собрать деньги

«Днем Кирилл еще играет, а по ночам не спит — кричит от боли», — рассказала мама маленького амурчанина Татьяна Недобитко. Год назад женщина вместе с мужем и сыном переехали из Тынды на Алтай — ухаживать за бабушкой-инвалидом I группы. А этим летом случилось новое несчастье — трехлетний Кирилл перестал ходить.

— После Нового года сын пожаловался на боли в спине, потом стал хуже ходить, — пояснила мама малыша. — В Новоалтайске, где мы сейчас живем, обратились к невропатологу. 

Во время обследования у Кирилла (его фамилия Зубков) обнаружили большую опухоль в районе позвоночника, и медики поставили страшный диагноз — остеобластома с распространением в позвоночный канал. Опухоль уже начала сдавливать спиной мозг, и в середине июня сын перестал ходить.

— Мы написали в клинику Бурденко в Москве и получили ответ, что 5 июля нас должны принять, — продолжила Татьяна. — В ближайшее время поедем в столицу. У нас очень мало времени: если пойдут метастазы в спинной мозг, то ребенка уже не спасти.

На дорогу и на первоначальное обследование небогатая семья, где воспитывается еще один ребенок, а работает только папа, деньги нашли. А вот на операцию стоимостью 300 тысяч рублей, средств уже нет.

Если желаете помочь семье, переводить деньги можно:

 

Карта Сбербанка 4276 0201 6183 6850 (получатель Татьяна Сергеевна Недобитко).

 

Телефон 8 913 246 62 73, также привязан к карте Сбербанка.

Последний шанс — операция в Германии

Нужны деньги и семье 18-летнего амурчанина из Новобурейского Александру Рябошапке. Парню со страшным диагнозом «сидеробластная анемия» необходима дорогостоящая операция. Сделать ее взялись медики в Германии.

— Мой сын Александр родился 30 декабря 1999 года и был очень бледный, — рассказала мама парня Ирина Рябошапко. — Врачи еще шутили, что голубая кровь течет. Через полтора месяца, когда сдали кровь на анализы, оказалось, что у сына уровень гемоглобина 30 при норме в 130-140. Мы экстренно поехали в Благовещенск, Александра сразу положили в реанимацию.

Медики долго не могли поставить диагноз. Сначала подумали, что у мальчика дефицит железа, назначили лекарство и выписали домой. Выписанное лекарство не помогло — уровень гемоглобина продолжил падать.

— До полутора лет у сына три раза брали пункцию костного мозга — не могли поставить диагноз, — продолжила тяжелый рассказ Ирина. — Каждый месяц переливали кровь. Предлагали сделать биопсию и удалить селезенку, я категорически отказалась.

Однажды Ирина в книге жалоб и предложений увидела благодарность амурской мамочки, которая лечила ребенка в одной из московских клиник — Республиканской детской клинической больнице. Там наконец Александру поставили диагноз «сидеробластная анемия».

— Столичные медики были в шоке, что у сына такое заболевание, которое встречается в основном у пожилых женщин, — говорит амурчанка. — Выписали нам пиридоксин, который сын уже пьет 18 лет. От частых переливаний крови накапливается железо в крови, которое самостоятельно не выводится. От этого сильно страдают печень и сердце. Чтобы вывести железо, приходится пить другие сильнодействующие препараты, после которых сын несколько дней не может ничего есть, сильно повышается давление. От такого лечения почти потерял зрение.

Семья за 18 лет объездила практически все профильные медицинские центры в стране, но лечить болезнь никто не брался.

— Однажды в реабилитационном центре для детей имени Рогачева в городе Чехове я услышала, что в одной из клиник Германии лечат больных с таким диагнозом. Написала, там попросили оплатить счет в десять тысяч евро, — озвучила последний шанс на выздоровление сына Ирина. — Саше как раз оставалось немного до 18-летия. Стала писать в фонды, ответа не получала. А когда сыну исполнилось 18, то все стали отвечать, что он слишком взрослый… Кое-как мы собрали 10 тысяч евро, перевели на счет клиники. Но оказалось, что это лишь плата за обследование. Лечение будет стоить гораздо дороже. Я одна воспитываю ребенка, в Минздраве России обнадежили, что могут дать квоту на лечение в Германии, но при условии, что немецкие медики полностью распишут все этапы лечения.

Сейчас семье Александра нужны деньги на перелет до Германии и на пребывание в клинике, а это 300 тысяч рублей.

Если вы не остались равнодушными к этой трагедии, можете помочь парню и перевести деньги:

 

Карта Сбербанка 4276 03001672 2007

 

Мобильный банк: 8 929 491 14 07

 

Получатель: Игорь Дмитриевич Меметов (доверенное лицо, волонтер).

Возрастная категория материалов: 18+