На презентацию книги амурского журналиста Александр Ярошенко прилетит Валентина Талызина

«Она меня покорила своей ситцевой простотой и безмерным откровением», — так тепло говорит о своей героине Александр Ярошенко. В пятницу, 21 сентября, в Доме народного творчества амурский журналист презентует свою новую — третью — книгу «Белое солнце судьбы» об актрисе Раисе Куркиной.

— Раиса Куркина — та самая Настасья,  жена таможенника Верещагина из фильма «Белое солнце пустыни», — рассказывает Александр. — Затворница, которая лет тридцать добром не общалась с нашим братом-журналистом. Интервью с ней меня поразило, зацепило и заставило возвращаться в ее квартирку снова и снова. Раиса Семеновна, доверилась мне и рассказала всю свою удивительную жизнь. «Белое солнце судьбы» — монолог актрисы. Меня многие спрашивали: «Почему именно Раиса Куркина? Это большой труд, деньги, а есть имена громче». А она меня покорила своей особинкой, ситцевой простотой и безмерным откровением. Есть настолько интимные моменты, которые многие уносят с собой.  Многие, кто уже прочитал книгу, узнают в ее исповеди себя, так жило то советское поколение, страна… Над книгой работал долго. Пришлось переработать тонны словесной руды, из которых надо было вытащить самую соль, приходилось нянчить каждое слово.

Специально на презентацию «Белого солнца судьбы», которая пройдет в рамках фестиваля кино и театра «Амурская осень», прилетит Валентина Талызина. В предисловии к книге она написала: «Рая до сих пор пахнет молочком младенца, она очень честная и чистая сердцем»

«Белое солнце судьбы» вышло тиражом в тысячу экземпляров, 370 из них отправятся в амурские библиотеки, часть автор подарит пришедшим на презентацию.

— Я никогда не продавал свои книги — только дарил, — отметил Александр Ярошенко. — И в этот раз исключения не будет. Книжек сто раздам во время автографсессии, а остальные буду дарить тем, кто обратился, кому интересно.

Это уже третья книга амурского журналиста, в планах уже есть новая, четвертая. «Мне 50 лет стукнуло, хочется уже не про чужие жизни писать, а что-то свое», — добавил Александра Ярошенко.