Фото: Архив АПФото: Архив АП

Если дополнительные средства в казне найдутся, это позволит перевезти в 2019 году на льготных условиях с Дальнего Востока и обратно дополнительно не менее 785 тысяч пассажиров.  Если нет, то по программе субсидирования полетов перевезут 447 тысяч человек. Сейчас на нее заложены 2,8 миллиарда рублей, а всего на субсидируемые полеты в 2019 году — 3,8 миллиарда. Предложив добавить денег, Минтранс руководствуется расширением списка льготников, а также поручением президента о дополнительном финансировании программы, сообщили «Российской газете» в ведомстве.

Меньше чем через неделю после начала продаж билетов по спецтарифам с просьбой выделении дополнительные средства в Минтранс и Росавиацию обратился «Аэрофлот». В своем сообщении компания отметила, что денежные средства, выделенные «Аэрофлоту» на субсидируемые перевозки с Дальнего Востока в Центр России и перелеты внутри Дальневосточного федерального округа закончились еще 16 января. На волне ажиотажа компания распродала все билеты по спецтарифам буквально за 5 дней (продажи начались 11 января). Бронирование мест на маршрутах Дальнего Востока, а также внутри ДФО временно приостановлено. «В случае поступления дополнительных средств на программу субсидируемых перевозок продажа авиабилетов по указанным тарифам будет незамедлительно возобновлена», — пообещали в «Аэрофлоте».

Воспользоваться субсидируемыми перевозками в экономическом классе могут дальневосточники в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет). Также в списке авиальготников; инвалиды первой группы любого возраста; инвалиды с детства второй и третьей групп. Билеты по спецтарифам могут приобрести и люди, сопровождающие инвалида первой группы или ребенка-инвалида. С этого года льготные полеты стали возможные и для пассажиров из многодетных семей (у них должно быть удостоверение многодетной семьи или другие документы, подтверждающие этот статус).

Возрастная категория материалов: 18+