Фото: Архив АПФото: Архив АП

Также члены Общественного совета предложили распространить на все поликлиники систему обслуживания пациентов, которая используется в благовещенской поликлинике № 4. Тут после обновления регистратуры сократились очереди, ускорились процессы сдачи и выполнения лабораторных анализов, упорядочилась работа процедурного кабинета, упростилась запись к терапевтам и узким специалистам. Все это позволяет обслуживать больше пациентов при том же количестве ресурсов, к тому же —  в более спокойном режиме.

— Работает сервис «Электронная регистратура», установлены терминалы для получения талонов, а также – «пульт лояльности», на который заведена система оценки качества обслуживания. Любой может нажатием пальца на одну из четырех кнопок выразить свое мнение относительно работы поликлиники, — рассказали в пресс-службе амурского правительства.

Члены Общественного совета изучают условия оказания услуг в медицинских организациях области. В марте-апреле 2019 года эксперты работали в областной инфекционной больнице, дерматовенерологическом диспансере, областной стоматологической поликлинике, санатории «Василек» и благовещенских городских поликлиниках № 4 и № 3.