На российской стороне моста через Амур отрегулировали вантовую систему

На российской стороне международного моста через Амур закончился очередной этап регулировки вантовой системы. Строители завершили свою часть работ по ее монтажу и отрегулировали ванты. Усилие натяжения дает возможность продолжать работы по опусканию пролетного строения. Теперь смонтировать вантовую систему предстоит китайским строителям.

На десять дней на основном конструктиве моста будут остановлены работы. Затем строители продолжат опускание пролетного строения на постоянные опорные части. Также возобновится армирование плиты проезжей части для ее последующего бетонирования, сообщили в пресс-службе амурского министерства транспорта и строительства.

Сроки регулировки вантовой системы, а также дальнейшие контрольные точки графика строительных работ российские и китайские строители обсудили на встрече.

— Мы приостанавливаем все работы на мосту, чтобы дать возможность китайским коллегам завершить свою часть монтажа вантовой системы, — рассказал начальник ПТО ОП АО «УСК МОСТ» в Благовещенске Алексей Лагунов. — Мы не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста.

Историческая стыковка российской и китайской частей моста через Амур прошла 31 мая.  В церемонии поучаствовали полпред в ДФО Юрий Трутнев, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, губернатор Амурской области Василий Орлов. Со стороны Китая были губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао и мэр Хэйхэ Ма Ли. Они вкрутили символический болт посреди моста в месте, где произошла стыковка. 

Возрастная категория материалов: 18+