Фото: wordpress.comФото: wordpress.com

Важно, чтобы у каждого владельца полиса был свой страховой представитель, который будет защищать права гражданина и оказывать информационное сопровождение.

Сотрудники страховой компании проконсультируют, если вам предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медпомощи в пользу платной, оплатить транспортировку в другую медорганизацию для консультации, отказывают в ознакомлении с медицинской документацией и в выдаче ее копий. А также в случаях, если не все моменты, связанные с лечением, разъяснены лечащим врачом, есть претензии к действиям медицинского и иного персонала — с любыми вопросами, касающимися порядка и условий получения медицинской помощи.

«СОГАЗ-Мед» потребовал от поликлиники заключить договор с частным медцентром на выполнение КТ-исследования. В итоге удалось сберечь время, необходимое для корректировки лечения человека с онкозаболеванием».

— Главная задача ответственной страховой компании — защитить права каждого застрахованного гражданина и, в случае необходимости, помочь разобраться в сложной ситуации. Так, в страховую компанию обратилась женщина по вопросу получения компьютерной томографии всего тела, назначенной лечащим врачом. При обращении в поликлинику ей было выдано направление на КТ-исследование в областную больницу. Оказалось, что эта услуга вообще не оказывается ни в одной из больниц, работающих в системе обязательного медицинского страхования Амурской области. Врач предложил записать пациентку на позитронно-эмиссионную томографию в Хабаровске. Но состояние здоровья женщины не позволяло ей ожидать услуги, очередь на которую составляла более месяца. Амурчанка обратилась за помощью к страховому представителю «СОГАЗ-Мед», который тщательно изучил ситуацию и потребовал от поликлиники заключить договор с частным медцентром на оказание необходимой КТ-услуги. В итоге удалось сберечь время, необходимое для корректировки лечения имеющегося у человека онкологического заболевания, — поделилась директор Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова. — Основная цель института страховых представителей — внедрение эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС. Совершенствование системы направлено на то, чтобы у каждого владельца полиса обязательного медицинского страхования был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина, но и помогает информационным сопровождением на всех этапах оказания помощи.

«Основная цель института страховых представителей — внедрение эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС».



 

Если у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в рамках ОМС, следует обращаться к своему страховому поверенному. Найти его можно, обратившись в офис страховой компании или позвонив по номеру телефона, указанному в полисе ОМС. Застрахованные в «СОГАЗ-Мед» могут обратиться к страховому представителю по круглосуточному телефону контакт-центра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный) или узнать всю подробную информацию на сайте www. sogaz-med.ru.

Возрастная категория материалов: 18+