Правительство Приамурья через соцсети получило более 7000 обращений от жителей региона

Социальные сети для амурчан стали не только площадкой, где можно поделиться фотографиями, узнать новости или завести новых знакомых, но и помощником в решении проблем. Органы власти  все чаще используют соцсети для информирования жителей, получения от них обратной связи о том, что необходимо сделать, чтобы улучшить жизнь в поселке, городе, отдельном доме.

Для эффективной работы в социальных сетях компания «Медиалогия» разработала информационно-аналитическую систему «Инцидент-менеджмент», которая позволяет в онлайн-режиме вести мониторинг крупнейших соцсетей, а органам власти оперативно реагировать на комментарии и предложения людей.

С начала года в официальные аккаунты правительства Амурской области поступило более 7000 комментариев от жителей региона. Большая их часть была рассмотрена, и люди получили ответы на волнующие их вопросы, сообщает пресс-служба областного правительства.

Так, на официальной странице главы региона Василия Орлова в «Инстаграм» своей проблемой поделилась амурчанка Надежда Муравьева. Жительница областного центра пожаловалась, что радиаторы отопления в многоквартирном доме, в котором она живет, несмотря на старт отопительного сезона остаются холодными. Сотрудники управления ЖКХ связались с руководством управляющей компании, обслуживающей дом, и теплоснабжение в доме было налажено.

По словам благовещенки, она не думала, что к комментарию, который она оставила на страничке губернатора, отнесутся серьезно и кто-то будет заниматься ее проблемой.

Возрастная категория материалов: 18+