Фото: oaobsm.ruФото: oaobsm.ru

На отсыпанных механизаторами монтажных площадках установлены два крана грузоподъемностью 50 тонн. Мостовикам приходится трудиться на строительстве путепровода в условиях повышенной опасности, связанной с непосредственной близостью железной дороги и автомобильной трассы, отмечают в строительной организации.

На путепроводе заменят все существующие балки пролетных строений, реконструируют опоры. Сейчас работы ведутся на крайних опорах, третью и четвертую опоры в междупутье будут возводить в технологические «окна». При производстве работ присутствуют представители служб и подразделений ОАО «РЖД».

— На данный момент на путепроводе ведутся работы по сооружению подземной части опоры № 5, а именно устройство буронабивных свай. Из шести штук выполнены две. По набору прочности бетона насадки второй опоры приступаем к устройству подферменных тумб, — рассказывает о ходе строительства заместитель начальника производственно-технического отдела ООО «Мостоотряд-43» Александр Шульмин.

Чтобы сдать объект в срок, подрядчики работают круглосуточно. На объекте трудится бригада из 10 человек. Определенные сложности мостовикам создают неблагоприятные климатические условия, монтажники работают на открытом пространстве, где постоянно дует сильный ветер, отмечает «Бамстроймеханизация». С потеплением темпы работ возрастут, прогрев техники не потребуется. На производственный участок передислоцированы буровой станок и самосвалы.

Длина строящегося путепровода составит 89,8 метра, он будет состоять из четырех железобетонных пролетов, которые уже пришли в Тынду с хабаровского завода. После сдачи в эксплуатацию путепровода и переключения на него движения автомобильного транспорта «Бамстроймеханизация» займется реконструкцией действующего сегодня искусственного сооружения.

Возрастная категория материалов: 18+