С лимоном, персиком и манго: «Амурская вода» запустила производство «чайных» напитков

Известный дальневосточный производитель питьевой воды ООО «Амурская вода» представил на рынок Приамурья новую продукцию — безалкогольный напиток со вкусом чая. К этому событию коллектив компании шел несколько лет: изучал спрос, проводил маркетинговые исследования и перепробовал огромное количество вкусов чая, чтобы выбрать пять. В итоге выбор пал преимущественно на классику, но и без экзотики не обошлось.

Из сорока вкусов выбрали пять

Новая продукция компании «Амурская вода» начала поступать в продажу в первых числах августа. Ее уже можно встретить на прилавках магазинов Благовещенска и некоторых районов Приамурья. Со временем география поставок будет расширена, в том числе за пределами региона. Линейка состоит из пяти наименований — это напитки со вкусами «Зеленый чай с лимоном», «Черный чай с лимоном», «Черный чай с персиком», «Черный чай с малиной и кизилом», «Зеленый чай и манго».

5

наименований насчитывает новая линейка продукции «Амурской воды» — напитки со вкусами «Зеленый чай с лимоном», «Черный чай с лимоном», «Черный чай с персиком», «Черный чай с малиной и кизилом», «Зеленый чай и манго»

— Идея начать производство так называемой «чайной» линейки у коллектива возникла давно, но спонтанно мы действовать не привыкли, — рассказывает директор ООО «Амурская вода» Константин Царевский. — Чтобы она стала реальностью, нужно было потрудиться, проанализировать рынок. Несколько лет велись наблюдения, изучался спрос, проводились маркетинговые исследования. Подытожив результаты проведенной работы, мы пришли к выводу, что нам просто необходимо добавить в ассортимент чайный напиток. Около месяца проводился отбор вкусов. Мы опирались на ассортимент подобной продукции в торговых точках. Изучали спрос и пробовали эксклюзивные вкусы, приготовленные именно для нас. Партнеры предложили около 40 видов — от классических до ультрасовременных. Перепробовав массу вариантов, мы остановились на классических. Пожалуй, единственным нестандартным вкусом стал напиток со вкусом зеленого чая и манго. Будем ли добавлять новые вкусы — время покажет.

Литровая упаковка — удобный вариант

«Чайные» напитки предприятие производит, как и ранее запущенную лимонадную линейку, на основе питьевой «Гонжинской» воды. Она содержит природный состав жизненно важных элементов и добывается из подземной галереи пади Фаланга, расположенной в пяти километрах от Гонжинского источника минеральных вод. «Производство ведем с соблюдением всех норм качества. Все компоненты имеют сертификаты и декларации», — подчеркивает заведующая производством Наталья Хоршева.

По ее словам, весь процесс производства новых напитков, от выбора вкуса до дизайна этикета, коллектив «Амурской воды» контролировал сам. Продукция разлита в литровые упаковки с яркими этикетками с изображением ягод и фруктов. Производитель решил остановиться на упаковке объемом в 1 литр. «Согласно проведенным исследованиям и изучению спроса, большинство покупателей назвали более удобным именно такой объем», — поясняет Наталья Ивановна.

Константин Царевский: 

 

«Несколько лет велись наблюдения, изучался спрос, проводились маркетинговые исследования. Мы пришли к выводу, что нам просто необходимо добавить в ассортимент «чайный» напиток».

«Живем по принципу: думай хорошо — будет хорошо!»

Результат совместных усилий вызывает у работников компании чувство гордости. Тем более что запуск новой продукции состоялся в период, который многим устроил проверку на прочность.

— 2020 год выдался очень непростым, — отмечает заместитель директора ООО «Амурская вода» Юлия Маслова. — За полгода выпало немало испытаний, в том числе и на нашу компанию. Но мы никогда не останавливали производство и торговлю, ведь вода — один из самых нужных и важных продуктов. Более того, с начала года мы только увеличиваем объемы и производства, и продаж. Ассортимент продукции постоянно пополняется, и на сегодняшний день у нас уже более 30 наименований. И казалось бы, в нашем списке есть буквально все, чтобы удовлетворить вкус любого покупателя: и лечебно-столовая «Амурская», и питьевая «Гонжинская», и с некоторых пор впечатляющая линейка лимонадов. Но мы решили пойти дальше и начать производство новых видов напитка.

— Юлия Викторовна, не страшно было запускать именно напиток со вкусом чая? Ведь есть достаточно крупные и известные бренды, продукцию которых многие знают и покупают.

— Нет, не страшно. Интересно! Мы любим ставить новые цели. Когда запускали лимонад, рассчитывали просто пополнить ассортимент, а на деле получилось, что сделали самостоятельную линейку. Уже 4 года ведем активные продажи, многие позиции по рейтингу так просто удивили, в частности наш «КвасОК» очень порадовал, кто не пробовал, обязательно это сделайте! Рынок продукции очень насыщен, крупные и известные бренды, конечно, никто не отменял, и с ними сложно конкурировать. Но если раньше на наше предложение мы слышали скептическое «ну давайте попробуем…», то сейчас это уверенное: «Привезите еще!» Это не может не радовать. И «чайная» серия, уверены, понравится. Есть несколько плюсов: у нас качественный продукт, мы производим сами и можем установить достаточно лояльную цену, а это немаловажно для покупателя.

— Почему вы решили запустить новую продукцию в такое сложное время, когда многие предприятия стараются снизить расходы, сократить производство и оставить самое необходимое?

— Все просто: мы живем по принципу: «Думай хорошо — будет хорошо!» Мы давно планировали ввести что‑то новое. И когда это сделать, если не сейчас? Ведь отказаться от идеи означает для нас сделать шаг назад. А у нас есть огромное желание двигаться только вперед, не снижая оборотов, не теряя в качестве, и, конечно, радовать своей продукцией постоянных покупателей в Благовещенске, Амурской области и далеко за пределами региона! Надеемся, что наши новые напитки будут оценены по достоинству и для многих станут любимыми!

Предприятие с 60‑летней историей

ООО «Амурская вода» известно в Амурской области и за ее пределами как производитель питьевой воды. Деятельность завода ведется с 1959 года, фактически ему уже 60 лет. В новом формате он работает с 2013 года, выпуская более 30 видов продукции для разных категорий покупателей. На сегодняшний день численность работников компании около 60 человек. География продаж — Амурская область, Хабаровский край, ЕАО, Читинская область.

Реклама

Возрастная категория материалов: 18+