Однако у руководства ООО «Азия» на этот счет иное мнение. Генеральный директор гостиницы гражданин КНР Хэ Вэньань считает, что опубликованная информация не вполне достоверна. На днях мы получили открытое письмо, в котором Хэ Вэньань от имени коллектива выражает возмущение по поводу нашей статьи. Примечательно, что в этом сообщении есть ссылка на то, что письмо подписано «не менее чем 50 сотрудниками ООО «Азия». Однако на присланной бумаге мы, как ни старались, так и не нашли ни одной подписи, кроме директора. Тем не менее, чтобы руководство самого высокого и красивого в Приамурье отеля не обвинило журналистов в предвзятости, мы публикуем его мнение.

«Хотелось бы от лица всего коллектива работников гостиницы «Азия» выразить возмущение по поводу вышедших в газете статей. На первые две мы думали не реагировать, так как сотрудники гостиницы, наши гости и постоянные клиенты, посещающие наши рестораны, а также арендующие конференц-залы, прекрасно осведомлены об уровне обслуживания в «Азии» и условиях труда. Эти статьи среди работников гостиницы, а особенно среди горничных, вызвали только обиду и недоумение. На это есть один, но достаточно весомый аргумент: в гостинице не было бы ни одного русского сотрудника, если бы условия труда действительно соответствовали тому, что вы написали.

Но, к сожалению, в любом коллективе есть люди, которые будут чем-либо недовольны. Однако мы пишем это письмо не для того, чтобы оправдаться. Ваша последняя статья вызвала уже возмущение в отношении всего коллектива «Амурской правды» — уважаемая газета превращается в «желтую прессу». Как может здравомыслящий человек написать, что в огромной гостинице, с номерным фондом в 203 номера, кто-то стирает на руках, да к тому же в «корыте». И ведь ваши сотрудники даже не обратились к администрации гостиницы за комментариями. (От ред. — кстати, корреспондент «АП» несколько раз связывался с администрацией отеля и заведующей номерным фондом Натальей Чернаковой — на ее имя как раз и поступило огромное количество жалоб. Обвинения, которые она вылила в адрес тех, кто посмел пожаловаться, перечислять не будем.)

В ваших статьях много пишется о беспределе китайцев, чиновников и бессилии русских перед ними. Однако никто из вас не подумал, что за этим стоят живые люди — это мы, сотрудники гостиницы. Нам очень неприятно читать, что из нас делают «беспомощных баранов». Руководители департаментов (русские!!!) болеют душой за свою работу, и как трудно им успокаивать работников, просить не обращать внимания на эти статьи. А нам в свою очередь неприятно слышать вопросы от родственников и друзей: «А правда ли это?» — и отвечать на них.

Почему письмо какого-то человека выставляется в вашей газете как непреложная истина? И почему нас, обычных работников, никто не спросил: как нам работается в «Азии»?

Мы настаиваем, чтобы вы напечатали это письмо. Раз уж вы осветили мнение двух-трех человек, то у вас есть основания предоставить слово нам — целому коллективу, коллективу, который больше не будет молчать».

Генеральный директор ООО «Азия» Хэ Вэньань. Благовещенск.

От редакции.

Хотим отметить, в редакцию «АП» до сих пор поступают жалобы от сотрудников отеля. Они отмечают, что, несмотря на публикации в областной газете, все в «Азии» остается по-прежнему: невыплата заработной платы, система штрафов, переработка и текучка кадров. На момент, когда верстался номер, стало известно, что в Амурской государственной инспекции труда сейчас на рассмотрении лежат три заявления от работников гостиницы.

Возрастная категория материалов: 18+