На сцену с музыкальными номерами выходил также и ее супруг Юрий Евдокунин. Правда, сей факт артистка умолчала от зрителей, называя мужа просто талантливым певцом и музыкантом. После концерта корреспонденту «АП» представилась возможность пообщаться с московской гостьей.

— Светлана, амурская публика вас встретила очень тепло, хотя зал был неполным. Вас это задевает?

— Момент наполняемости зала — здесь много составляющих. Зарплату людям не выдали, уехали они куда-то, праздники отмечали, рекламы было не очень много. Я не могу сказать, что меня это не волнует. Всегда приятно, когда полный зал. Но мои зрители сегодня все пришли. Я обратила внимание, что был заполнен весь балкон. Это дешевые билеты — значит, мы немного не рассчитали с ценой. Кстати, я уже третий раз в Благовещенске. В первый раз у меня был сольный концерт, потом мы выступали с Николаем Лукинским.

— Говорят, что вы, едва родившись на свет, сыграли шутку с родными…

— Скорее — они со мной. Была зима, дед вез нас с мамой из роддома на телеге с соломой. Мама задремала и не заметила, как конверт со мной скатился с тележки на снег. Пропажу обнаружила бабушка, когда родные приехали без меня. А я в то время мирно посапывала в сугробе в двух километрах от дома.

— А правда ли, что мама вместе с вами выкормила и поросенка?

— Да, у меня был необычный «молочный брат». У мамы было много молока, и она выкормила еще и маленького сироту — поросенка Ваську. Потом Василия никто не смог пустить «на мясо», и он умер в глубокой старости.

— На сцене вы создаете много образов женщин, а есть идеальный?

— Наверное, я иду от противного. У меня как раз показаны не идеальные женщины, но яркие и характерные. Идеальных нет — ни мужчин, ни женщин, ни отношений. У каждого свои и плюсы, и минусы в характере, в поведении. Но к идеалу, конечно, нужно стремиться.

— Какой из ваших эстрадных монологов самый сложный?

— Я не буду сейчас рассказывать о системе Станиславского — это уже нюансы профессии. Сложно все, сложно быть органичной, я к этому стремлюсь. Ни один из моих образов не рождался сразу. Взять, например, мою «свекруху». Работу я сделала почти 20 лет назад с великолепным эстрадным режиссером Эдуардом Бутенко. Но когда стала показывать ее во всевозможные передачи, она никого не заинтересовала. Только через десять лет номер получил второе рождение.

— Как вы думаете, почему зрителям приглянулся именно этот образ?

— Наверное, потому, что о теще рассказов всегда было много. А вот свекровь… В жизни она тоже непростой персонаж.

— В отличие от полюбившейся многим «свекрухи», вы — теща…

— Да, и буду теща в квадрате. У меня две девочки, одна уже замужем, а другой 14 лет. Не знаю, как будет со вторым зятем, но с первым мы находим общий язык. Я считаю, что у молодых свои отношения, которые нас, родителей, не касаются. Если нас спросят, мы дадим какой-то совет. А так, мы не лезем в их отношения. Поэтому у нас мир и радость.

— Почему в вашей программе так много анекдотов?

— Долгие годы было не принято артистам исполнять анекдоты на сцене, и совершенно напрасно. Хорошо рассказать анекдот — это тоже большое мастерство и большое умение. Я не стесняюсь рассказывать их.

— Некоторые артисты верят в приметы. А вы?

— Я человек верующий, поэтому суеверия для меня — сила запретная. Если черная кошка перебежит дорогу, я этого не боюсь. Перед выступлением настраиваюсь, собираюсь с мыслями, концентрируюсь.

— О чем мечтаете?

— Об интересной сольной концертной программе, похожей на театрализованное представление. Не отказалась бы и от интересной роли в театре или кино.

Возрастная категория материалов: 18+