Долой серость

Рискнула сменить имидж ради журналистского эксперимента корреспондент «АП» Ксюша Арефьева. Наша коллега — очень симпатичная девушка, талантливый и трудолюбивый журналист, добрый, отзывчивый человек. Мы все ее очень любим. А вот на свой внешний вид Ксюша, мягко сказать, плюнула. Она в первый и последний раз наносила макияж еще в 9-м классе школы и никогда не красила волосы. Единственной ее радикальной переменой была стрижка «под Котовского».

Да и к выбору одежды наша коллега совсем нетребовательна. Свою любимую серую кофточку она носит уже лет пять (по крайней мере, столько, сколько я ее знаю). Многие из нас никогда не видели ее в юбке. Единственное, на чем Ксюша не экономит и периодически меняет, — это джинсы. «Разве это все так важно?» — недоумевает она. Если сказать честно, согласилась она на эксперимент ради газеты. Потом, когда поняла, что к чему, отступать было уже некуда. «Делайте со мной что хотите, только брови не выщипывайте», — попросила она слезно.

Стильный визит

Визит в парикмахерскую — первый шаг к совершенству. Стилист благовещенского салона красоты «Fiji» Елена Окулич внимательно смотрит на клиентку.

— Блондинку из нее делать не будем, — пощупав волосы, заявила Елена. — Не станем и кардинально менять образ, только подчеркнем при помощи стрижки и цвета волос достоинства лица. Волосы у Ксении хорошие, здоровые. Но при этом мягкие и немного вьющиеся. Делать сложную ступенчатую стрижку или рваный креатив не стоит.

Выбор мастера пал на стрижку на основе каре, с мягкими, плавно переходящими формами.

— У вашей девушки круглое лицо, — продолжила Елена. — Широкий открытый лоб челкой занавешивать не будем. Тем более у нее красивые большие глаза — зачем их прятать.

Как мы заранее договаривались, от нас скрыли, в какой цвет преобразится Ксюша. Через некоторое время окрашенная в шоколадный цвет с игривыми рыжими прядями, наша серая мышка превратилась в прекрасную незнакомку.

Цветомаскировка

Следующий этап — макияж. Елена Окулич пояснила, что такое лицо, как у Ксюши, не стоит перенасыщать боевым раскрасом. Ловкими движениями визажист нанесла основу, тщательно вбивая тональный крем в область щек, чтобы те от страха не алели. На подвижную часть века наложила бежевые тени, на внешний угол коричневые. Затем Елена нанесла тушь на ресницы и напоследок подкрасила губки.

— Какая она к нам сюда пришла и какая стала! Залюбуешься! — восклицает администратор Fiji Алла.

Совершенству нет предела

Красота — страшная сила, но для того, чтобы она заиграла новыми красками, необходима соответствующая одежда.

— У Ксюши чисто психологическая привязанность к брюкам, — считает директор магазина женского платья «Кристи» и модельер Татьяна Солодовникова. — К этой удобной и комфортной одежде настолько привыкаешь, что уже просто боишься ее снимать. Хотя у этой девушки отличная фигура, узкие плечи, тонкая талия, стройные ноги. Сама природа велит ей носить узкие или широкие расклешенные платья разной длины. Сегодня этот предмет одежды не просто вернулся в наш гардероб, но и стал его непременным атрибутом. Только платье дает возможность почувствовать себя настоящей женщиной — соблазнительной и желанной. Женственный стиль культивируют многие модельеры. В моде широкие и узкие пояса, накладные карманы, крупные пряжки и различные аксессуары.

На прощание Татьяна Анатольевна посоветовала нашей красавице вообще отказаться от брюк. В ее гардеробе должны быть только элегантные платья, короткие пиджаки, блузки и юбки. Директор магазина «Кристи» уверена — сила Ксюши в ее романтичности и беззащитности.

Ксения Арефьева:

Быть красивой необыкновенно приятно

Наполеоновские планы преображения возникли в светлых головах моих коллег на редакционной планерке в преддверии 8 марта. Поверьте, не очень-то приятно услышать: «Милая, мы тебя очень любим, конечно, но смотреть на тебя уже сил нет». После бурных обсуждений было решено к празднику кардинальным образом изменить мою внешность.

Меня мой внешний вид, само собой, полностью устраивает. Да, предпочитаю брюки — это мягко сказано. Юбку надевала в своей жизни раза четыре, наверное. По закону экономии бытовых усилий с волосами не колдую, косметику практически не использую. Но... сказано — сделано. И с легкой руки любимых «амурправдистов» неотвратимый процесс превращения меня из человека в женщину начался.

Краска моим волосам снилась разве что в кошмарах. Как-то так вышло, что цвет волос я не меняла ни разу в жизни. В салоне красоты стало ясно: предстоит «покрасочная» экзекуция. Каким будет мой новый цвет — секрет. Парикмахеру и визажисту Елене Окулич я доверилась с первого взгляда из-за располагающей к себе улыбки и внимательного отношения. «Это сразу отрежем, чтобы не мешалось», — говорит Лена и одним движением лишает меня милого сердцу хвостика. Под доверительный стрекот ножниц я зажмурилась и только изредка подглядывала за работой мастера. Открываю глаз и — вуаля: из блондинки я превратилась в томную брюнетку. «Как глаза «заиграли», — в один голос вздыхают фотокор и коллега. Верю!

Макияж, пожалуй, самый приятный и волнительный этап эволюции. Внимательно вглядываясь в мое свежеумытое лицо, Лена командовала: смотреть наверх, голову держать ровно. «Сейчас мы матируем щеки», — описывала она происходящее. «Мутируем?», — нерешительно переспрашиваю я. В процессе «сотворения» лица я могла видеть себя разве что в глазах окружающих — фотокора Валерии Аникиной и моей коллеги Варвары Сияновой. Их расширенные зрачки явно говорили о чем-то, выходящем за пределы понимания. «Свет мой зеркальце» от моего отражения, конечно, не раскололось, но «изобразило» незнакомку с крыльями летучих мышей вместо ресниц. «Боже, кто это?!» — только и осталось спросить мне.

Резюме

По окончании превращения в pretty woman я сделала два очевидных вывода: быть красивой необыкновенно приятно, но создание «страшной силы» «съедает» кучу времени (на мое преображение ушло три с половиной часа) и денег. Так что вопрос, стоит ли красота потраченных на нее усилий, для меня пока остается открытым.

Возрастная категория материалов: 18+