Алексей Суворов, машинист экскаватора: «Почти каждый месяц мотаемся с дочкой в областную больницу. Девочке четыре годика, у нее проблемы с задержкой речи. Чтобы занять очередь, выезжаем из Белогорска в пять утра на такси. Часиков в семь попадаем в Благовещенск. На днях приехали сдавать кровь. Записывались месяц назад, но нам сказали, что реактивов нет, — покупайте за свои деньги. Отдали 360 рублей».

Павел Самотуга, осмотрщик вагонов: «У нас своя ведомственная железнодорожная больница. Два года в нее ходил, сдавал анализы, но болезнь не исчезла. Вот приехал в Благовещенск. Есть такие доктора, которые не «заморачиваются» по поводу своих пациентов. Правда, знакомая девчонка учится в мединституте на кардиолога. Говорит, знания им дают хорошие, она хочет быть доктором и мечтает помогать людям».

Ирина Литвин, лаборант: «Сколько медиков, столько и мнений. Стоит выслушать как можно больше докторов. Тогда и с точным диагнозом можно определиться. Считаю, что бюджетная медицина лучше, чем платная. В частных клиниках отправляют на обследования, которые вовсе не нужны. Они заинтересованы в том, чтобы больной приходил к ним снова и снова, ведь так можно выкачать больше денег».

Сергей Гонтарь, торговый представитель: «Считаю, подготовка врачей в Приамурье оставляет желать лучшего. Я имею в виду муниципальные больницы. В них работает мало первоклассных специалистов — они либо переходят в платные центры, либо уезжают на Запад. Зато в частных клиниках могут найти болезни, о которых сам не знаешь. Если у врача есть мозги, это сразу видно. А медик-бездарь несет несуразицу».

Дмитрий Демиденко, пенсионер: «Мне 71 год. Сам из Романовки Октябрьского района. У нас на селе есть доктор Евгения Киба. Она частенько появляется у меня, интересуется здоровьем. Однажды лежал с почками в райбольнице в Екатеринославке. Там был отличный врач — Александр Кубышта. Этот доктор ни днем, ни ночью от меня не отходил. Но он от нас уехал».

Возрастная категория материалов: 18+