Водитель

Владелец — Оксана Шамрина, главный редактор Амурского областного телевидения

Замужем, дочери Софии 4 года

Стаж вождения — без малого 6 лет

Стиль вождения: уверенный, но без лихачества

Первое авто — Honda Step Vagon

Nissan Murano приобрела меньше месяца назад

Автомобиль

Модель: Nissan Murano

Объем двигателя, л: 3,5

Год выпуска: 2009

Тип кузова: кроссовер

Количество дверей/мест: 5/5

Максимальная скорость, км/ч: 210 (на спидометре почему-то есть цифра 260)

Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8,0

Длина, мм: 4860

Ширина, мм: 1885

Высота, мм: 1720

Тип двигателя: бензиновый

Мощность, л. с./ об/мин: 252/6000

Топливо: бензин А-95.

Почему «Мурано»?

— Признаюсь честно: покупка именно этой модели и марки авто — спонтанное решение. Пару месяцев назад, решив поменять автомобиль, присматривалась к «Лексусам» и «Инфинити». До приобретения «Мурано» ровно год отъездила на «Хариере» — отличная машина, которая досталась мне с хорошей подвеской и без пробега по дорогам родины. И дальше бы ездила на любимом «харьке», но захотелось качественно новый автомобиль.

Левый руль и год выпуска не старше 2009-го — главные причины приобретения нового автомобиля. Узнала, что коллега продает «Мурано». Соотношение цены и качества меня устроило. Пока ни на секунду не пожалела! Комфортно, удобно, машина умная. И еще пунктик (наверное, чисто женская логика) — таких машин в Благовещенске мало. Пару дней назад ехала по Ленина, на перекрестке рядом остановился такой же автомобиль, только цвета другого. За рулем дама. Посмотрели друг на друга, как будто мы в одинаковых платьях на вечеринку пришли!

Умные вещи

— Еще прошло мало времени, чтобы оценить машину в комплексе. Минусов пока не замечаю. Какие могут быть минусы у новой машины?! А вообще замечу, что японцы — гениальные люди! Стремление облегчить жизнь автовладельцам, видимо, их кредо! Про навороты в машине можно говорить долго. Есть dvd с беспроводными наушниками — это в первую очередь оценила моя дочь. Теперь она смотрит «Лунтика», а я без ущерба для собственной психики слушаю музыку. Блютуз — отличная вещь, можно разговаривать по телефону, не поднимая трубки (работники ГАИ сейчас наверняка оценили бы мою законопослушность). Как сказал мой друг, когда мы справлялись с премудростями, устанавливая тот самый блютуз: «Круто! У тебя теперь есть телефон с левым рулем!». К слову, инструкция по эксплуатации авто чем-то напоминает «Войну и мир» — я имею в виду объемы! Том, к счастью, один, но и до него руки не доходят. Читать еще и читать! Так что спросите меня через год, уверена — в машине найдется много интересного! В общем, спасибо мужу за отличный подарок!

Дорогой сервис

— Уже была ситуация, когда обращалась к официальным дилерам, увы... Запчасти, как выяснилось, поставляются из Москвы, и времени это занимает много. Если коротко: какая машина — такой и сервис. Я имею в виду обслуживание. Производитель дает многолетние гарантии на кузов, двигатель и так далее. Но если говорить об аварийных ситуациях — придется потратиться. Пока же мне пришлось потратиться на новую зимнюю резину — 40 тысяч рублей. Много это или мало — судите сами. Расход бензина тоже немаленький, но я отдавала себе отчет, когда приобретала машину с таким объемом и мощностью двигателя! В данный момент думаю о сигнализации с автозапуском, чтобы в наши амурские зимы не садиться в ледяную машину. Узнала, что это невозможно — некорректная установка «сигналки» автоматически аннулирует гарантии завода и может повредить электронный «мозг» машины.

Интерьер

— В интерьере салона ничего не меняла — заводской дизайн устраивает более чем. Я категорически против меховых чехлов, танцующих на панели цветочков и собачек и прочей безвкусицы, да не обидятся на меня обладатели всего вышеперечисленного! Ну, разве только ароматизатор прикупила в цвет кузова. Салон авто настолько гармоничен, что не требует никакого вмешательства.

Мысли за рулем

— Вождение авто — процесс, от которого я получаю огромное удовольствие! За рулем чувствую себя комфортно, уверенно. Но не лихачу! Во-первых, на наших дорогах особо не погоняешь — ямы бы успеть объехать. Во-вторых, это небезопасно. На дорогах веду себя корректно, пропускаю, уступаю, если кто-то выезжает со второстепенки. Хамство на дорогах — отдельная тема, равно как и взаимоуважение. Если первое встречается часто, то второго среди наших автолюбителей очень не хватает! По собственному опыту знаю: в других городах, преимущественно крупных, все иначе. Уступят, пропустят, фарами моргнут, ощущаются поддержка и понимание — особенно девушке. Но, честно скажу, за шесть лет с откровенным хамством я лично встречалась редко — пару раз грубо подрезали. Может быть, потому что большую часть из своего водительского стажа я провела за рулем внедорожника.

Возрастная категория материалов: 18+