В так называемом тепляке находится только двигатель «Аннушки» — механикам так проще проводить проверку и ремонт самолета. Осмотр, подобный этому, проходит после каждых 100 часов полета. На сегодняшний день два самолета Ан-2 из 11 стоящих в строю Амурской авиабазы охраны лесов ждут ремонта. Календарный срок службы они уже отработали, поэтому в апреле, когда потеплеет, самолеты начнут восстанавливать для дальнейшей службы. В частности, им перетянут перкали — хлопчатобумажную ткань повышенной прочности, из которой изготавливается обшивка крыльев и фюзеляжа. Сейчас в строю амурской авиабазы девять самолетов. Большинство бортов базируются на аэродроме под Свободным, два самолета совершают регулярные пассажирские рейсы из Благовещенска на север Приамурья.

Возрастная категория материалов: 18+