Александр Стрельцов, рабочий:

— Подаю, но не всегда. Если видно, что человек на бутылку собирает, то не дам, конечно. Когда, допустим, бабушка или инвалид — без проблем. Больше всего сколько дал? Рублей 150 мелочью как-то насобирал.

Николай Григорьев, преподаватель:

— Чаще всего это старушки, которые вызывают соответствующие эмоции. Не жалко. Один раз сто рублей отдал: бабушка на мать была очень похожа. Следующий раз иду — она опять просит. Уже не дал, потому что понял, что для нее это — промысел.

Василий Чернышов, охранник:

— Я отказать не могу: если деньги есть, совесть замучает потом. Да они и назад возвращаются. Как-то ехал в Белогорье, на вокзале дал мужчине безногому мелочи. Сел в вагон и под столиком нашел бесхозный пакет, внутри — денег раз в сто больше было.

Артем Мкртчян, музыкант:

— Да, достаточно часто. Кто просит — не жалко. Музыкантам особенно. Кажется, тысячу недавно дали на памятник Снегурочке. Деньги на улице на него собирали люди, не смог остаться равнодушным.

Ирина Милицкая, предприниматель:

— Чаще всего это происходит там, где я бываю как паломник. Маргиналам не подаю — деньги эти на пользу не пойдут. Были случаи, людям ночевать негде — на гостиницу нужно, или с билетами помогала — на родину вернуться.

Возрастная категория материалов: 18+