— 19 июля мне на сотовый позвонила бабушка Наташи и сказала, что ребенок пришел весь избитый, — говорит мама Наташи Ирина. — Я ринулась домой. Прибежав и увидев ребенка в таком виде, я схватила ее, и мы поехали в травмпункт. Оттуда нас направили в детскую областную, из больницы мы поехали написали заявление в полицию и отправились домой.

В первом заявлении мама со слов дочери указала, что ее избил знакомый мальчишка. Как признается Ирина, обе девочки рассказывали о случившемся сумбурно, были очень напуганы. Наутро 20 июля их вызвали в ОМ-3 на опознание. Наташа призналась — это не ее обидчик. «Мы решили пойти домой и поговорить с дочкой, — продолжает Ирина. — Я позвонила маме девочки, что была с Наташей, и мы стали вместе расспрашивать детей. Они потихонечку, по ниточке рассказали, с кем были, что и как было».

Родители тут же позвонили следователю. Около 11 часов вечера в среду приехали сотрудники полиции и увезли двух мам с девчушками в ОМ-3. Подозреваемый — мужчина из соседнего дома — уже был там. «Мы рассказали, как все произошло, написали на него заявление, и нас отправили домой, заверив, что все будет хорошо».

О том, что педофил на свободе, они узнали на следующее утро, 21 июля, случайно — соседки позвонили и рассказали, что злоумышленник бродит по детской площадке. «В четверг в 11 часов мы опять поехали в ОМ-3 выяснять, почему его отпустили. Там дежурный говорит — только заступил на смену, ничего не знаю. Если что-то не устраивает — пишите заявление и ждите 10 суток».

Из ОМ-3 женщины отправились в городскую прокуратуру, но и там их не приняли. Следующей была областная прокуратура, там им посоветовали обратиться в Следственный комитет. «Туда мы поехали уже с детьми, — рассказывает мама второй девочки. — Решили — если нам не верят на слово, то пусть на детей посмотрят. Здесь уже нас срочно отвели к следователю. И дело зашевелилось».

Девочки до сих пор очень напуганы и не до конца признаются родителям, что же случилось в тот злополучный день. Их водят к психологу, мамы разговаривают со своими дочками и все, что узнают, передают следователям. По словам двух женщин, поведение их детей очень изменилось. Они могут внезапно убежать, закрыться в комнате, заплакать, не расстаются друг с другом и рисуют странные рисунки. «Я спросила у дочки, что она нарисовала, а она ответила — татуировки, — говорит мама младшей девочки. — Это у него на теле татуировки».