Я даже не мечтала о том, что стану частью этого большого и такого известного в области коллектива. И подумать было страшно. Судьба! Газета «8 этаж» — правопреемница «Амурского комсомольца», которой руководил Сергей Логвинов и в которой я заведовала отделом социальных проблем, была на грани банкротства. В редакции АП как раз образовалась одна журналистская вакансия в отделе писем. И там присматривались, можно ли взять к себе кого-то из коллег с восьмого этажа. Выбор пал на меня и Юлию Климычеву.

Так кого же взять в АП? Мнения членов редколлегии разделились: причем 50 на 50. Одни убеждали, что газете нужнее Климычева, другие — что Ворошилова. Главный редактор, который не был лично знаком ни с одной из нас, поступил мудро. «Пусть расцветают сто цветов, — процитировал Анатолий Дроздов известное философское изречение Мао Цзэдуна и предложил Юлию Климычеву зачислить в отдел писем, где ее так желали видеть, а для меня добавили штатную единицу в отдел новостей и политики, где пригодился мой талант. С тех пор мы с Юлией Климычевой идем по жизни рядом. И надо же такому случиться: живем теперь в соседних домах в похожих квартирах и окна напротив!

Работа в ежедневной газете — не сладкий пряник. Постоянно приходится доказывать, что ты можешь и что стоишь. Но я ни разу не пожалела, что пришла в «Амурскую правду». Хотя честно признаюсь: иногда порывалась уйти куда-нибудь, где нет такого творческого напряжения, платят больше и все такое… Но после отпуска или длительной командировки заходишь в редакцию, выбегает из кабинета кто-то из новостийщиков с приветливой улыбкой: «О! Ирина Анатольевна, тема есть для вас интересная». Или Наталья Фадеева идет навстречу и радостно восклицает: «Ириночка Анатольевна, мы так по вас соскучились!». И ты понимаешь: это твое.

Искренность и цельность коллектива — может, в этом кроется тот самый секрет АП, который заставляет многих возвращаться сюда вновь и вновь?