Информацию АП подтвердили владельцы нескольких торговых точек. По их словам, известный майонез сейчас в наличии, как правило, есть лишь в килограммовых упаковках, в меньших тарах его практически не найти. Причина, по информации розничных продавцов, в проблемах с производством. Как сообщили АП представители компании-производителя, никаких проблем с выпуском нет. Однако, в связи с продолжающимся ребрендингом (сменой дизайна стакана и этикетки), продукция начала сходить с конвейера действительно меньшими партиями — продолжается отладка производства. «Кроме того, покупатели могут просто не замечать свой любимый майонез на прилавках, поскольку по привычке ищут глазами старую упаковку», — комментирует начальник службы маркетинга компании «Интеграл» Валентина Ефименко. Чтобы познакомить любителей продукта с новой упаковкой, в октябре производители планируют начать соответствующую рекламную кампанию. Уже снимается ролик и разрабатывается макет наружной рекламы.