Малышам пришлось по вкусу амурское печенье.Малышам пришлось по вкусу амурское печенье.

Мероприятие прошло под чутким взором корреспондента АП.

В 10 утра на улице Красноармейской развернулось «ярмарочное мероприятие широкой розничной распродажи». В этом году акция «Покупай амурское», организованная министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области при поддержке всероссийского проекта партии «Единая Россия» «Народный контроль», проводилась уже во второй раз. Напомним, первый ее этап состоялся 3 июня. Нынешнее мероприятие было приурочено к открытию кинофестиваля «Амурская осень».

Свою продукцию представили 20 амурских производителей. Среди них были и те, кто регулярно выставляет свой товар на суд местной публики. Например, общество с ограниченной ответственностью «Виктория+», которое производит торты, пирожные и печенье. В декабре этого года предприятию исполнится 10 лет, из них последние семь производители сладостей регулярно принимают участие в акции «Покупай амурское». Их продукция, кроме Приамурья, продается также в Якутии, Хабаровске, недавно фирма освоила рынок Комсомольска-на-Амуре.

— Участие в таких акциях очень полезно для продвижения продукции: люди видят наш товар, что называется, живьем, пробуют его. Кстати, через 20 минут начнется дегустация, каждый сможет подойти пощупать, понюхать, посмотреть, из чего состоит. Когда человек пробует и ему нравится, он начинает искать эти товары на полках магазина, имя продвигается, — поделился с АП коммерческий директор компании Сергей Золотцев.

Как он заверил, народ их продукцию знает и ест. Причем порой ест так, что не успевают готовить. К самой идее ярмарки коммерческий директор относится положительно.

— Если на первой ярмарке нам приходилось платить за места, за палатки, то теперь это все проводится бесплатно. Прогресс есть, и нам это выгодно и приятно, — подчеркнул Сергей Золотцев.

В 22 палатках амурские производители представили колбасные изделия, мед и пчелопродукты, кулинарные товары, масло соевое, швейные изделия и промышленные товары. Неподалеку от «Виктории+» покупатели на ура разбирали помидоры СХПК «Тепличный», выращенные, как уже рассказывала АП, по новой технологии, когда вместо обычной земли используются брикеты кокосовой стружки. Плотные очереди образовались у шатров с мясной и молочной продукцией, а вот брикеты базальтовой теплоизоляции от ООО «Изумруд» особого ажиотажа не вызвали.

Специфика товара, объясняют сами сотрудники, — такой товар редко покупают.

— Это уникальный утеплитель, который выплавляется из камня базальта. Из камня образуется волокно, которое можно использовать для утепления различных конструкций — домов, завалинок, перекрытий, — перечислила способы применения базальтовой теплоизоляции технолог компании Ольга Моисеенко.

Цены на брикет колебались от 600 до 900 рублей.
Кстати, осенняя прохлада (днем температура не поднималась выше +10 градусов) не отпугнула покупателей. «Мы вот грудинку себе взяли. Тут цены чуть-чуть пониже, чем в магазине, а погода хорошая, — говорит благовещенец Анатолий Белых. — Думаю, что нужно и дальше покупать амурское. Лично мне это очень нравится».

Возможность «купить амурское» в рамках акции есть у жителей Тындинского, Серышевского, Мазановского и Ивановского районов. По этим территориям в течение сентября проводятся ярмарочные мероприятия с широкой розничной распродажей местных товаров.