Видимо, специалист администрации не передала эти сведения в сельхозотдел. 1 сентября я подал заявление на имя главы сельской администрации, чтобы разобрались. Однако ответа так и не получил. Прошу помочь выяснить, положена ли мне субсидия? — Вячеслав Сидоров, село Воскресеновка Михайловского района. 

Отвечает начальник управления по животноводству и племенной работе министерства сельского хозяйства Амурской области Роза Кузьменко: 

— Мы проверили списки тех, кто получает в этом году субсидию на закупку коров для маточного поголовья крупного рогатого скота, и Вячеслав Владимирович в них есть. Данная субсидия дается и сельхозпредприятиям, и личным подсобным хозяйствам, которые не сократили поголовье к уровню прошлого года. Поэтому сельчанин может не переживать: он вошел в реестр, а значит, в конце месяца он получит субсидию. На одну голову КРС выделяется 2001 рубль. В этом году мы попали в федеральную программу, и деньги поступили из федерального бюджета.

Когда отремонтируют железнодорожные платформы?

Когда отремонтируют все платформы и мосты? — Надежда Цветкова, Шилка.

 

Уважаемая Надежда! На ваш вопрос отвечают специалисты службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

—  На сети железных дорог России насчитывается 15 тысяч железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов. Обеспечение их эксплуатационной надежности является ключевым направлением инвестиционной деятельности РЖД. На единовременный ремонт всех объектов денег не хватит, тем не менее в 2011 году по программе развития пригородного пассажирского комплекса на улучшение и модернизацию посадочных платформ, вокзалов и других объектов компания направит более 3 млрд. рублей.

Модернизация станций является заботой не только железнодорожников, но и регионов, задача которых — сформулировать требования к находящейся на их территории железнодорожной инфраструктуре. И если регион полностью компенсирует компании-перевозчику выпадающие доходы, то он может предъявить требования и к состоянию платформ и переходов, предусмотреть на них навесы и современные электронные табло.

Каким врачом лучше быть?

В следующем году я заканчиваю АГМА. Сейчас мне нужно определиться со своей специализацией — каким врачом быть (впереди ординатура). Хотелось бы остаться работать в Благовещенске. Подскажите, какие специалисты сегодня здесь требуются? — Елизавета, Благовещенск.

На вопрос отвечает заместитель начальника управления здравоохранения администрации Благовещенска Надежда Сидоренко: 

— На сегодняшний день в городе востребованы кардиологи, анестезиологи, неврологи амбулаторно-поликлинической службы, а также участковые терапевты и участковые педиатры. Узкими специалистами — такими, как гастроэнтеролог, уролог, областной центр укомплектован. Например, на Благовещенск выделено четыре ставки гастроэнтеролога, здесь проблем нет. Читатели могут спросить: «Почему в городе недостаточно иммунологов и аллергологов?» Но на Благовещенск с учетом населения всего положено 0,5 ставки аллерголога, и такой специалист есть в первой поликлинике.

Как полюбить домашние задания? 

 Ребенку 5 лет, в группе общего развития дают задания на дом, их не удается сделать — мальчик неусидчивый, все время отвлекается, даже плачет. Говорят: не заставляйте делать, если он не хочет. А вдруг в школе будет то же самое? — Оксана Игоревна, Благовещенск. 

— Такая проблема встречается, к сожалению, часто, — комментирует учитель начальных классов благовещенской гимназии № 25 Галина Михайловна Кшановская. — Видимо, мама с папой что-то уже упустили. У ребенка, очевидно, повышенная тревожность и заниженная самооценка, возможно, родители его сильно контролируют и даже говорят: «Это ты не делай, у тебя все равно не получится». Так говорить категорически нельзя. Наоборот, надо его стимулировать к действию. Здесь придется очень кропотливо трудиться. Убеждать только ласковым тоном, чтобы ребенок чувствовал, что мама и папа переживают за него, что его любят. Начинать делать домашнее задание надо вместе, дальше мама говорит: «Я вот не знаю, как здесь сделать, нарисовать, раскрасить — посмотри?» И независимо от того, ответит ребенок правильно или нет, его надо похвалить. Или предложить: «Давай я раскрашу вот это, а ты вот это. О, да у тебя получилось гораздо лучше, чем у меня! Какой ты у нас молодец!» Малыш должен чувствовать участие родителей и видеть результаты своего труда (мама же похвалила!) Он должен испытывать радость от выполнения домашнего задания. Но чтобы перебороть изначальную негативную реакцию, вам нужны долгие кропотливые усилия. И сделать это нужно обязательно, чтобы эти проблемы действительно не накопились к школе.

Возрастная категория материалов: 18+