Подождать своей очереди в новом офисе можно на удобном диване.Подождать своей очереди в новом офисе можно на удобном диване.

— Мне очень понравилось. Несмотря на то что есть еще офис на улице 50 лет Октября, я со своей книжкой все равно всегда шла именно сюда, тянет меня прямо. Здесь очень хорошее отношение во все времена, девочки приветливые, — поделилась Галина Алексеевна.

А после обновления, по ее словам, офис стал еще удобнее. Появились мягкие кресла для горожан, ожидающих своей очереди, информационные терминалы. Одно из главных нововведений — электронная очередь. Как отмечают специалисты, это позволит сократить время ожидания клиентов. Им больше не придется скучать у окошек, достаточно взять талончик в электронном терминале и потом спокойно подождать на диване, пока на табло не загорится номер его очереди. Правда, справиться с современной техникой с первого раза получается не у всех — с особой настороженностью к нововведению отнеслись пожилые люди. Поэтому разбираться с особенностями работы терминала горожанам помогает администратор зала.

— Это не сложно, — попробовав, решила Галина Бородина. — Мне все показали, я уже поняла, теперь сама смогу. Я думаю, и другие бабульки смогут, тут главное голову иметь.

После реконструкции общая площадь зала увеличилась с 256 квадратных метров до 287. Хотя кажется, что места стало намного больше. По словам работников отделения, такого эффекта достигли за счет изменения планировки помещения, офис разделили на зоны, что позволило перераспределить клиентские потоки. Сейчас это самое просторное отделение Сбербанка в Амурской области.

— Слева от входа у нас сидят кредитные специалисты. Справа переговорная, где можно уединиться с клиентом и обсудить какие-то вопросы, если человеку неудобно говорить об этом в общем зале, — проводит экскурсию по новому офису его заведующая Любовь Солдатова. — Дальше зона обслуживания клиентов «Сбербанк-премьер» — это для тех граждан, у которых крупные суммы вкладов, и здесь же еще два специалиста работают с ипотечными кредитами.

Кроме того, там, где раньше находился кредитный отдел, теперь открыли зону круглосуточного обслуживания. В помещение можно пройти и через общий зал, и через отдельный вход, открытый 24 часа. Внутри стоят несколько банкоматов и универсальных терминалов, через которые можно оплатить и коммунальные услуги, и налоги. В обоих залах работают администратор и консультанты, которые помогут сориентироваться в офисе и дадут краткую консультацию.

«Очень много новшеств, мы еще сами их не до конца оценили», — поделилась впечатлениями контролер-кассир банка Татьяна Гуреева. Девушка работает в этом отделении уже шесть лет, по ее словам, в обновленном помещении ей очень нравится.

— Открыты новые кассы, зоны для переговоров. Пространства сейчас много освободили, клиентам стало удобнее, кроме того, мы можем обслуживать больше людей. Для инвалидов сделали специальный пандус, раньше его не было. Очень много различных новшеств, — рассказала она.

Кроме того, в зале выставлены монеты из драгоценного металла, которые можно приобрести в банке.

— Это хороший вариант вложения денег. Если потом в жизни когда-то придется туго, вы можете прийти и эту монету нам продать. Стоимость их колеблется от 50 до тысячи рублей, в зависимости от количества драгметалла. Кроме того, у нас есть подарочные монетки, с лебедями, которые можно вручить на свадьбу, есть для юбилеев, есть детские — в специальных музыкальных шкатулках и с изображением героев мультфильма, — объяснила Любовь Солдатова.

В этом году по всей стране отремонтировали около 800 подразделений Сбербанка. В Амурской области в новом формате открылось пока только одно. Но к 2015 году в планах Сбербанка модернизировать все офисы. Причем это касается не только внешнего оформления, но и повышения качества услуг. По словам специалистов, при разработке проекта нового отделения учитывались и опыт, накопленный Сбербанком за свою 170-летнюю историю, и мировые наработки. В офисах нового поколения создаются все условия для качественного обслуживания клиентов.

— При переформатировании допофиса мы учитывали пожелания горожан, мы приобрели новую мебель, расставили ее таким образом, чтобы клиентам было удобно. Хотелось бы, чтобы благовещенцы посещали нас намного чаще. И когда мы делали ремонт, мы думали о том, как лучше тут все переустроить для людей, — подчеркнула Любовь Ивановна.

Кстати, даже во время торжественной церемонии банк не прекращал работу. Разрезать же ленточку корпоративного зеленого цвета доверили управляющему Благовещенским отделением Сбербанка Михаилу Киценко и начальнику Амурского отделения Центрального банка Юрию Корнилову.

— У нас сегодня праздник. Мы хотим, чтобы наш персонал гордился тем, что он работает в таком банке, а клиентам, которые приходят сюда, было бы всегда комфортно и удобно, — отметил Михаил Киценко.

А глава областного отделения Центробанка в качестве подарка озвучил приятную новость — в конце ноября Сбербанк получил благодарность губернатора Приамурья в трех номинациях: за наибольший вклад в инвестиционное развитие Амурской области, в кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства и ипотечное жилищное кредитование.

Возрастная категория материалов: 18+