Новая «шуба» для селедки

У тех, кто не собирается в новогоднюю ночь сражаться с лишними калориями и уже составил список салатов с майонезной заправкой, есть шанс примерить на селедку новую «шубку» или приготовить не совсем обычное оливье. В начале следующей недели на полках благовещенских магазинов появятся два новых вида майонеза, изготовленных на горчичном и на укропном масле. Разработчиками оригинальных вкусов стал Благовещенский масложиркомбинат.

— Новые виды майонеза были созданы нашими технологами на основе классического майонеза «Провансаль» 67% жирности, — поясняет начальник группы оперативного маркетинга группы компаний «Интеграл» Валентина Ефименко. — Подготовка к выпуску продукта велась почти целый год: составлялась рецептура, изучался потребительский спрос. В итоге у нас получился майонез, аналогов которому нет ни у одного отечественного производителя.

Пилотная партия «Благовещенского провансаля» на укропном масле и «Благовещенского провансаля» на горчичном масле будет произведена уже сегодня. Каждого вида будет выпущено по 300 килограммов. Затем, по мере необходимости, объем выпуска будут увеличивать.

Упаковка для горчичной и укропной новинок будет такая же, как и для обычного «Провансаля», — стеклянные баночки по 250 граммов. Впрочем, в начале будущего года большая часть продукции масложиркомбината поменяет свое «лицо». Специалисты предприятия уже разработали новую упаковку для линейки майонезов «Асарти», а также новый дизайн этикетки для всех «Провансалей».

«Ручной» дизайн от кондитеров

Сходить в гости с тортом на новогодних каникулах сможет, пожалуй, каждый желающий: кондитеры основательно готовятся к празднику. Уже к 20-м числам декабря любимые амурчанами виды тортиков сменят привычный декор на новогодний, а объем их производства возрастет.

— Мы планируем выпустить больше, чем обычно, самого «народного» торта — «Мишка на севере», — делится планами коммерческий директор ООО «Виктория» Сергей Золотцев. — Ожидаем, что в течение недели, числа с 25 декабря, только «Мишки» продастся не менее 2 тонн. Остальные торты (а их у нас 56 видов) тоже будут присутствовать в новогоднем ассортименте. Обязательно будут новинки. В начале месяца мы уже запустили в производство торты «Йогуртовый со сливками» и «Сметанный». Еще одна новинка — «Парижские тайны» — наш сюрприз для покупателя. Торт очень необычный, а начинка у него секретная, под стать названию.

Сливки, желе, мармелад, шоколад и шоколадная глазурь, всевозможные посыпки улягутся на торты в качестве праздничного декора. Кто-то из производителей воспользуется фабричными заготовками, кто-то вооружится специальным оборудованием и будет создавать произведения кондитерского искусства вручную. В итоге вместо традиционных цветов и ягод на поверхности тортов под Новый год появятся снеговики, еловые лапы и разноцветные шары. Те кондитеры, которые займутся украшением вручную, уверяют, что их кулинарные шедевры покупатель заметит на полках в первую очередь.Деликатесам — «красное» место

«Пусть на праздничных столах не будет недостатка в деликатесах», — так решили амурские производители колбасной и мясной продукции. Так, объемы производства мясных деликатесов в декабре увеличивает торговая марка «Серышевский». Несколько видов грудинки, «орех» и прочая мясная снедь будут представлены в торговых сетях в большом количестве. При этом выпуска новых сортов или видов продукции на производстве пока не планируют.

— Мы решили не экспериментировать с новинками, а сделать ставку на то, что уже давно проверено, — комментирует специалист отдела маркетинга ИП Мельниченко Зоя Вечирко. — Постараемся, чтобы особо популярные виды продукции были не только на прилавках, но и на слуху у покупателей — для этого дадим дополнительную рекламу. Курс на озеленение

СХПК «Тепличный» порадует изобилием зелени, свежими огурцами, грибами и соленьями.

Проанализировав прошлогодние потребности амурчан, в этом сезоне на предприятии засолили в полтора раза больше огурцов и помидоров и увеличили производство свежей петрушки, кинзы и зеленого лука. Специально к праздникам будет выращено по 30 тысяч горшочков каждого вида вкусной и полезной «травки», которую к тому же нарядно оденут.

— Мы изменили упаковку для зелени, — рассказывает главный экономист предприятия Роман Саморуков. — Суть ее осталась та же — пластиковые пакеты, но дизайн будет абсолютно новый — яркий, красочный и оригинальный.

В новом же году на предприятии ждут глобальных преобразований. В планах — строительство дополнительных теплиц. Так что, возможно, уже на следующий Новый год амурчане смогут побаловать себя блюдами из местных баклажанов и перца. Молочники без сюрпризов

В штатном режиме готовятся к Новому году производители молочной продукции. Увеличивать объемы или расширять ассортимент как минимум до начала 2012 года не планируют хладокомбинат и молочный комбинат «Благовещенский». Слухи о том, что уже зимой в областном центре начнут изготавливать собственный зерненый творог, ни один из производителей не подтвердил.

— У нас есть определенные планы и задумки по введению новинок, но озвучивать их до того, как будет закуплено оборудование, мы не будем, — прокомментировали АП на молочном комбинате «Благовещенский». — О сроках тоже пока ничего не известно. Так что пока можем только пообещать, что к праздникам исправно заполним магазинные полки уже имеющимся у нас ассортиментом.«Амурский бройлер» закоптит

Крупнейший производитель мяса птицы накормит амурчан копченостями и колбасами. По словам генерального директора «Амурского бройлера» Олега Туркова, копчено-колбасный ассортимент в последнее время ощутимо поредел. К Новому году предприятие планирует вернуть большинство забытой продукции на прилавки.

— Охотничьи колбаски, колбаса «Фирменная», копченые крылышки, окорочка — все это мы когда-то производили в достаточном количестве, но в последнее время приоритеты предприятия несколько поменялись, и производство этой продукции мы либо свернули, либо свели к минимуму. В будущем году все вернется. Объемы производства копченостей и колбасы уже в декабре вырастут не менее чем на 30%, — пообещал Олег Александрович.

Планируется в 2012-м и ввод некоторых новшеств, главным из которых должно стать увеличение срока годности охлажденной продукции. Причем, как обещают производители, это будет сделано без использования консервантов, исключительно за счет передовых технологий.

Возрастная категория материалов: 18+