Мероприятие прошло 21 октября в  Благовещенске и продолжалось два часа. Большинство телефонных звонков поступало от жителей сел Новокиевский Увал,  Гродеково,  Владимировка, Ивановского,  Белогорского  и других районов.  В основном амурчан интересовало адресное поступление денежных средств, размеры компенсаций, режим работы офисов в районах  и областном центре.  Несколько звонков были с  благодарностью  сотрудникам банка  за неравнодушное отношение и оказанную помощь, отмечают в  пресс-службе кредитной организации.

— Мы решили такое общение  с клиентами сделать постоянным. Для нас важно получать обратную связь. Банк должен быть в курсе того, что интересует клиента, чем он доволен, а над чем стоит работать, — отметил Олег Михайлов.

Возрастная категория материалов: 18+