За неработающий сотовый телефон стоимостью 11 тысяч покупательница в итоге получила почти в пять раз больше. В Свободном суд заставил предпринимателя вернуть деньги за неисправную продукцию и компенсировать ущерб жительнице города.
Женщина купила сотовый телефон за 10 990 рублей. Во время гарантийного срока аппарат начал систематически самопроизвольно перегружаться и выключаться. После ремонта эта проблема осталась. Не устранили их и со второй попытки. Тогда покупательница решила вернуть товар, но деньги она так и не получила. Женщина обратилась в суд города Свободного. На заседании ее интересы представлял специалист консультационного пункта для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии по Амурской области, сообщает амурское управления Роспотребнадзора.
В итоге по решению мирового судьи в пользу пострадавшей покупательницы с предпринимателя взыскали в общей сложности 53 085 рублей. Сюда вошли стоимость телефона, неустойка 17 474 рублей, компенсация морального вреда 5 тысяч рублей, штраф 16 732 рубля и судебные расходы в размере 2 889 рублей. Также индивидуальному предпринимателю придется оплатить госпошлину 1 705 рублей.