С начала года в Приамурье к новому сервису на сайте ПФР подключились 1041 предприятие и 511 индивидуальных предпринимателей, которые не имеют наемных работников. Пока ресурс находится в опытной эксплуатации, но уже в этом месяце полностью вступит в промышленную. «Личный кабинет» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов — организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, производящих и не производящих выплаты своим работникам.

Сегодня «Личный кабинет» включает в себя 7 основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей), «Справка о состоянии расчетов», «Информация о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Платежное поручение», «Проверка РСВ-1» — для работодателей;

«Расчет взносов» — для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» — для работодателей — физлиц и самозанятых плательщиков.

Количество онлайн-услуг будет расти. Для активации «Личного кабинета» необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку на подключение. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код вам направят не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Для завершения регистрации следует ввести свой регистрационный номер в ПФР и код активации, затем подтвердить согласие с условиями и задать собственный пароль для входа.

«Поначалу возникали вопросы, сейчас ресурс уже работает в полном объеме, и его удобство оценили и юридические лица, и предприниматели, — рассказала АП специалист пресс-службы ОПФР по Амурской области Инна Кургуз. — В планах Пенсионного фонда сделать ресурс интерактивным — появится возможность передавать отчетность непосредственно через «Личный кабинет плательщика страховых взносов», отказавшись от услуг специализированных операторов связи».

Возрастная категория материалов: 18+