Фото: Архив АПФото: Архив АП

Как сообщают электронные СМИ, невозвратные билеты будут действовать на тарифы группы «Промо» вне зависимости от класса обслуживания, некоторые тарифы «Туристического» класса обслуживания и класса «Дисконт». Предполагается, что данные билеты будут иметь сниженную стоимость и не включать часть услуг. Однако пока официальных разъяснений по этому поводу от авиакомпании не поступало, сообщили АП в амурском представительстве «Трансаэро».

До этого невозвратные билеты ввела компания «Аэрофлот» — это билеты тарифов  «Бюджет» и «Промо». Для тарифов группы «Оптимум» эконом-класса установлен один штраф в фиксированном размере (в зависимости от направления) за проведение операций возврата и был отменен штраф в 25% за отказ от перевозки менее чем за сутки до вылета. В случае отказа от перевозки менее чем за 40 минут до отправления рейса, указанного в билете, тариф становится невозвратным. Для тарифов группы «Оптимум» бизнес-класса штраф за возврат авиаперевозчик отменил, исключением являются лишь тарифы этой группы на дальнемагистральные перевозки, где установлен штраф в фиксированном размере.

Как поясняет амурское управление Роспотребнадзора, данные нововведения связаны с тем, что 21 июня вступил в силу изменения в Воздушный кодекс РФ. Пассажир имеет право сам выбрать тариф — возвратный или невозвратный. Ранее пассажир имел право в любой момент отказаться от полета и сдать билет. Стоимость билета возмещалась в зависимости от времени, остающегося до вылета. Теперь же провозная плата в случае покупке невозвратного билета будет возвращена только в случае вынужденного отказа от полета в связи с болезнью пассажира или летящего с ним члена семьи или близкого родственника, либо смертью последних. Плата также возвращается пассажиру, вынужденному отказаться от перевозки из-за задержки отправления воздушного судна.