Состав Адлер — Благовещенск существенно выбился из графика на станции Амазар Забайкальского края и далее следовал по маршруту уже с отставанием сначала на час, затем на два. В Магдагачи он прибыл уже с опозданием на пять с половиной часов. Несколько десятков пассажиров на станции Сковородино дожидались его больше четырех часов. «Мы должны были выехать в 8:34, а сели в поезд около 13:00. При этом сначала нам сказали, что состав опаздывает на полтора часа. Потом сообщили, что ждать придется еще дольше. Когда состав наконец подошел, оказалось, что и без того короткую стоянку сократили до двух минут. Так что многим пришлось запрыгивать чуть ли не в отъезжающий поезд», — рассказала журналист «Московского комсомольца на Амуре» Регина Поливан, возвращавшаяся этим поездом из командировки. Тем, кто ехал в поезде уже продолжительное время, из-за задержки в пути предложили паек: упаковку пюре или лапши быстрого приготовления и бутылку минералки. Однако тем, кому пришлось дожидаться состава на вокзалах, такого набора не досталось.

Кроме поезда Адлер — Благовещенск, на два часа в воскресенье опоздал и состав Чита — Благовещенск. В службе корпоративных коммуникаций ЗабЖД сообщили, что причиной отставания от графика стали ремонты железнодорожных путей.

— В летний период на железной дороге традиционно проводятся капитальные ремонты. На этот раз работникам ремонтного комплекса предстоит модернизировать 350 километров пути, то есть провести комплекс работ в режиме закрытого перегона в два раза больший по сравнению с 2013 годом. В итоге за весь летний период придется 27 раз закрывать перегоны, тогда как в прошлом году это делали 14 раз, — сказали в службе корпоративных коммуникаций ЗабЖД. — Еще одна причина задержек: наметившаяся за последние месяцы тенденция к увеличению грузопотока. Грузовых поездов становится все больше. Так за минувший июнь объем грузооборота ЗабЖД оказался на 16,5 процента больше, чем за тот же месяц 2013 года. Вместе с тем, приоритет всегда отдается пассажирским поездам. Сотрудники Забайкальской железной дороги предпринимают все усилия для минимизации задержек пассажирских поездов.